|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.08.2018
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Магадан
|
![]()
Сегодня ещё интереснее. С утра думал проверить питание датчиков и блока. Накинул клемму АКБ, Крутнул стартер - двигатель запустился с пол оборота, но с поганым треском, со стороны то ли первого цилиндра, то ли от ваносов, с последующим полным пропаданием компрессии в первом цилиндре. Сразу заглушил, опустил эндоскоп в цилиндр, поршень в рыхлом мокром бархатном нагаре, который стирается от небольшого прикосновения, даже камерой. На стенках цилиндров есть хорошо видимые задиры, но не до такой степени, чтобы компрессия упала в ноль. Следов контакта клапанов с поршнем не наблюдается. Последующие попытки запуска двигателя безуспешны, топливо, как и вчера, цилиндры больше не подаётся. Так, что виной и вчерашнего не запуска двигателя - является не сброс ошибок, а какой-то другой фактор. Питания +12 и +5 вольт на ЭБУ и датчиках присутствуют. Наверное, теперь авто поедет к мотористам, на выяснение причины пропадания компрессии.
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|