Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Прошу помощи с Ford Fiesta VCT 1.6 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=42139)

Nikolas70 10.05.2021 13:21

Прошу помощи с Ford Fiesta VCT 1.6
 
Приехала машинка, Ford Fiesta VCT 1.6, 2008 г.в, с проблемой не стабильной работы двигателя, обороты холостого хода то низкие, то высокие. Обратил внимание на запах недогоревшего бензина из выхлопной. Подключил компьютер, из ошибок висит:
PCM DTC P061B:00-6C Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик расчета крутящего момента.
PCM DTC P060C:47-25 Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик главного процессора
PCM DTC P0604:00-25 Ошибка в памяти RAM PCM

Сбросил ошибки и двигатель больше не запускается, не открываются форсунки. После сброса, при включении зажигания сразу же появляется ошибка P060C.

Потом, после долгой прокрутки, появляются ошибки:
B10D7 - Ключ PATS, - Не запрограммирован
B10DA - PATS Идентификатор цели - Не запрограммирован
B10D7 - Ключ PATS - Неисправности программирования системы

Можно ли буквально понимать отчёт сканера, о том, что не исправен модуль PCM, либо куда и на что обратить внимание?

megabyteauto 10.05.2021 14:00

Похоже "дочиповались"... хотели из Фиесты Феррари сделать...

Nikolas70 10.05.2021 14:18

megabyteauto, не совсем понял ваше высказывание, разве я где-то написал, что пытался её чиповать?

megabyteauto 10.05.2021 14:44

Цитата:

Сообщение от Nikolas70 (Сообщение 1054976)
megabyteauto, не совсем понял ваше высказывание, разве я где-то написал, что пытался её чиповать?

Nikolas, так я как-раз не про Вас, а про предшественников... А "суперприз" Вам достался, вместе со всеми признаками криворукой прошивки!:cool:

Nikolas70 10.05.2021 14:49

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1054981)
NikolasА "суперприз" Вам достался, вместе со всеми признаками криворукой прошивки!:cool:

Какие варианты решения вопроса? Замена ЭБУ? Перепрошивка? Возьмёшься за приведение в чувства блок? Если что - передам автобусом.

Александр_68 11.05.2021 09:13

Цитата:

Сообщение от Nikolas70 (Сообщение 1054968)
Приехала машинка, Ford Fiesta VCT 1.6, 2008 г.в, с проблемой не стабильной работы двигателя, обороты холостого хода то низкие, то высокие. Обратил внимание на запах недогоревшего бензина из выхлопной. Подключил компьютер, из ошибок висит:
PCM DTC P061B:00-6C Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик расчета крутящего момента.
PCM DTC P060C:47-25 Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик главного процессора
PCM DTC P0604:00-25 Ошибка в памяти RAM PCM

Сбросил ошибки и двигатель больше не запускается, не открываются форсунки. После сброса, при включении зажигания сразу же появляется ошибка P060C.

Потом, после долгой прокрутки, появляются ошибки:
B10D7 - Ключ PATS, - Не запрограммирован
B10DA - PATS Идентификатор цели - Не запрограммирован
B10D7 - Ключ PATS - Неисправности программирования системы

Можно ли буквально понимать отчёт сканера, о том, что не исправен модуль PCM, либо куда и на что обратить внимание?

Я бы для начала тщательно проверил всё питалово блока PCM и замыкание питания датчиков 5v.

Nikolas70 11.05.2021 14:14

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1054981)
"суперприз" Вам достался

Сегодня ещё интереснее. С утра думал проверить питание датчиков и блока. Накинул клемму АКБ, Крутнул стартер - двигатель запустился с пол оборота, но с поганым треском, со стороны то ли первого цилиндра, то ли от ваносов, с последующим полным пропаданием компрессии в первом цилиндре. Сразу заглушил, опустил эндоскоп в цилиндр, поршень в рыхлом мокром бархатном нагаре, который стирается от небольшого прикосновения, даже камерой. На стенках цилиндров есть хорошо видимые задиры, но не до такой степени, чтобы компрессия упала в ноль. Следов контакта клапанов с поршнем не наблюдается. Последующие попытки запуска двигателя безуспешны, топливо, как и вчера, цилиндры больше не подаётся. Так, что виной и вчерашнего не запуска двигателя - является не сброс ошибок, а какой-то другой фактор. Питания +12 и +5 вольт на ЭБУ и датчиках присутствуют. Наверное, теперь авто поедет к мотористам, на выяснение причины пропадания компрессии.

megabyteauto 11.05.2021 15:29

Nikolas70, непонятки в ЕСМ , непонятки в моторе , непонятки в проводке...
А не утопленничка ли Вам пригнали?! :cool:

Ила и песка под накладками порогов случайно нет? Там обычно ленятся вычищать... или наоборот ни пылинки. БлЯстит как у кота...

Agarych 23.02.2022 02:01

Как вариант остатки катализатора в 1 цилиндре

fencer77 09.05.2022 13:28

Всем привет!


Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.