Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Прописка форсунок TDCI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6777)

troshki 04.02.2016 13:01

052, менять форсунку без проверки ее на стенде - глупо. если нет возможности проверить ее на стенде.. ну хотя бы замерить компрессию надо да продуть пневмотестером ДВС... в случае прогара уплотления, заменить его и повторно посмотреть на коррекцию.


Цитата:

Однако вы сказали что надо сразу менять, раз цифры некрасивые, про "косвенно" сразу надо выражаться.
где я такое сказал?

Цитата:

Поменял форсу за бешенные бабки, результат ноль. Так и ремонтируют 99%
к огромному сожалению - да.. слишком дорогой ремонт методом "тыка" получается....

rover-22s 11.02.2016 11:45

Цитата:

Сообщение от igoriy2 (Сообщение 414350)
Правильно, коррекция ближе к нолю это показатель отличной работы форсунки, в районе двух рабочая, а к трём-пора менять форсунку.

А чем можно увидеть эту коррекцию?

Руслан тюн 11.02.2016 12:24

Перед началом процедуры пилотной коррекции, ids выводит 4 параметра: Темп.топлива, темп.воздуха и гбц и давление в рампе. Если они не соответствуют норме(зеленая зона) то процесс будет обрываться либо вообще не начнётся. P.S. Личный опыт; прогревайте двигатель минимум до75 градусов, тогда будет больше уверенности, что процесс пройдёт успешно.

troshki 11.02.2016 15:05

Руслан тюн,
на да...

cheese 01.03.2016 23:08

Вопрос,если можно...
Каков предельный разбег между давлением в рейке заданным и реальным,что бы не срослось сделать пилотную корректировку на Транзите 2.4 140л.с ?

ак58 01.03.2016 23:52

IDS в начале процедуры выдает страничку с условиями. По-моему там указано отклонение не более 10 атм. По факту при спорадических отклонениях до 20 атм обучение проходит нормально. Обычно проблема всегда в чём-то другом.

cheese 02.03.2016 00:07

ЭБУ перешит.Якобы +30л.с. и отключен ЕГР.
Возможна ли проблема в кривой прошивке?

troshki 02.03.2016 21:30

Вложений: 1
вот что в IDS по этому сказано

если перешита машина и удален егр - вот тебе и проблема.... это причина.
не ты первый, не ты последний.

fazik 08.03.2016 06:04

Уже есть прошивы в которых решена проблема с обучением форсунок после удаления EGR

troshki 08.03.2016 11:51

fazik, заводские? или кем-то неивестным правленные?


Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.