052, менять форсунку без проверки ее на стенде - глупо. если нет возможности проверить ее на стенде.. ну хотя бы замерить компрессию надо да продуть пневмотестером ДВС... в случае прогара уплотления, заменить его и повторно посмотреть на коррекцию.
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Перед началом процедуры пилотной коррекции, ids выводит 4 параметра: Темп.топлива, темп.воздуха и гбц и давление в рампе. Если они не соответствуют норме(зеленая зона) то процесс будет обрываться либо вообще не начнётся. P.S. Личный опыт; прогревайте двигатель минимум до75 градусов, тогда будет больше уверенности, что процесс пройдёт успешно.
|
Руслан тюн,
на да... |
Вопрос,если можно...
Каков предельный разбег между давлением в рейке заданным и реальным,что бы не срослось сделать пилотную корректировку на Транзите 2.4 140л.с ? |
IDS в начале процедуры выдает страничку с условиями. По-моему там указано отклонение не более 10 атм. По факту при спорадических отклонениях до 20 атм обучение проходит нормально. Обычно проблема всегда в чём-то другом.
|
ЭБУ перешит.Якобы +30л.с. и отключен ЕГР.
Возможна ли проблема в кривой прошивке? |
Вложений: 1
вот что в IDS по этому сказано
если перешита машина и удален егр - вот тебе и проблема.... это причина. не ты первый, не ты последний. |
Уже есть прошивы в которых решена проблема с обучением форсунок после удаления EGR
|
fazik, заводские? или кем-то неивестным правленные?
|
Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot