![]() |
Прописка форсунок TDCI
Имеется Ford VCM USB как прописать форсы
на Фокусе 2.2TDCI 2002 года? Все 4 сразу вводить или по одной и со знаком № или#? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Доброй ночи!!! Скажите, не могу найти как прописать Диагуном фул форсунки на Старексе 170 л.с.. Функция такая есть.Три штуки прописал, как то случайно, из них одну ошибся в номере. Больше не получается. Что-то нарушаю в порядке действий...
Спецы, отзовитесь.. |
на фокусе 2002г пилотных коректировок нет, там делфи стоят а не денсо
|
Влад, извини, Хундай Гранд Старекс 2007 год. дай ссылку порядок прописки ланчем
|
Это опять я, форсунки Бош, именные, как только нахожу на форумах порядок прописки, а он уже стерт или ссылка не читается. Помогите разобраться с этим зверем... Всем спецам заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО...SSS
|
Здравствуйте, а elm327 можно прописать форсунки?
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 1
....
|
вот хоть убейте не пойму, как можно не понять как прописывать, если там все так расписано что даже утюг сможет сделат. и очередность, и картинки, и рекомендации. речь идет о IDS :cool:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мондео 2001г дизель 2.0 Форсы прописались и вовой цдп+ и форсканом елм327. Проги для чайников со всеми подсказками, вкл зажиг, выкл зажиг, подождите, хватит ждать:biggrin1:
|
Цитата:
|
Если есть ошибка в моторном-не пропишешь, да и очередность не совпадает с номерами цилиндров.
|
При чем тут очередность? он бы прописал кода в не соответствии фактическими местами установки форсунок, однако этого не происходит, как тоько не пробывал и по одной и все сразурезультат всегда один, упешно в реальности никаких изменений.
Ошибок по двигателю нет. |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
все понятно, что ничего не понятно... форскан говорит писать по порядку цилиндров автоком тоже ids вот по порядку работы цилиндров.. я уже нифига не пойму и уже запутался с этими коэффциентами... вот на форуме форскан так пишут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] тут же можно ссылки давать? так как мне правильно прописать их, если у меня есть автоком и форскан? в какой последовательности? фактически форсы стоят так: 1ц - F0...C1 2ц - F0...E5 3ц - F0...C4 4ц - F0...FD |
Ну на сколько я понял очередность зависит от года выпуска мотора, и как именно писать есть на наклейке на самом двс (однако там указаны номера форсунок и место их установки в оригинале)
|
2007 2.2 TDCI
А где эта наклейка? |
Вы издеваетесь?
И что мешало не зная порядка при замене посмотреть расположение коэфициентов???да и вообще у тебя стоит форса и ты хочеш вбить на нее коэфициент-сними фишку,смотри ошибку(обрыв цепи форсунки №)одевай,стирай ,вбивай-все логично. Каких то мега изменений после прописки не произойдет. ids вот по порядку работы цилиндров-это как????в оригинальном нет такого,не знаю как в клонах,а сам процесс описан в etis |
fordko, кто издевается?
я корректировочные коды форсунок прекрасно знаю. и знаю где они написаны. неоднократно форсунки снимал. перечитай внимательнее вопрос. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и этис я читал и не этис.. и давай сбавим обороты в общении. что-то тон ты какой-то взял не тот... а на счет наклейки, мне просто любопытно где ее искать, не более того. ну и так, на всякий случай с IDS приложу картинку... как видишь есть нумерация форсунок, есть нумерация цилиндров, и перед началом выполнения операции IDS пишет: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] http://pic.lg.ua/x/16/904c68/md_ee1b8807.jpg http://pic.lg.ua/x/9/2b9ef9/md_b5709cff.jpg а на счет Цитата:
|
Правильно, коррекция ближе к нолю это показатель отличной работы форсунки, в районе двух рабочая, а к трём-пора менять форсунку.
|
igoriy2, на текущий момент имею такие показатели
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
052, я знаю что показание коррекции - это лишь косвенно может показывать состояние форсунок. кроме них еще куча параметров, которые влияют на эти цифры.. в т.ч. и состояние медных шайб под форсунками и компрессия и т.д.
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] у меня наклейка на крышке ГРМ Да и шайбы там глубоко не медные а стальные . |
vnl64t, спасибо. у меня на крышке такой наклейки нет...
на 00-06 стальные, на 06-12 медные https://a-a.d-cd.net/5636f54s-960.jpg |
Хреново удобно было слетевшую магнитом вытаскивать.
|
Цитата:
|
052, менять форсунку без проверки ее на стенде - глупо. если нет возможности проверить ее на стенде.. ну хотя бы замерить компрессию надо да продуть пневмотестером ДВС... в случае прогара уплотления, заменить его и повторно посмотреть на коррекцию.
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Перед началом процедуры пилотной коррекции, ids выводит 4 параметра: Темп.топлива, темп.воздуха и гбц и давление в рампе. Если они не соответствуют норме(зеленая зона) то процесс будет обрываться либо вообще не начнётся. P.S. Личный опыт; прогревайте двигатель минимум до75 градусов, тогда будет больше уверенности, что процесс пройдёт успешно.
|
Руслан тюн,
на да... |
Вопрос,если можно...
Каков предельный разбег между давлением в рейке заданным и реальным,что бы не срослось сделать пилотную корректировку на Транзите 2.4 140л.с ? |
IDS в начале процедуры выдает страничку с условиями. По-моему там указано отклонение не более 10 атм. По факту при спорадических отклонениях до 20 атм обучение проходит нормально. Обычно проблема всегда в чём-то другом.
|
ЭБУ перешит.Якобы +30л.с. и отключен ЕГР.
Возможна ли проблема в кривой прошивке? |
Вложений: 1
вот что в IDS по этому сказано
если перешита машина и удален егр - вот тебе и проблема.... это причина. не ты первый, не ты последний. |
Уже есть прошивы в которых решена проблема с обучением форсунок после удаления EGR
|
fazik, заводские? или кем-то неивестным правленные?
|
Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot