![]() |
Уж простите. Я Мазадами с 2003 года занимаюсь. Так вот если у вас чек не горит, не моргает. Масло в двигателе есть и цепь не стучит. Значит все у вас хорошо. Пока))))
|
Я Вас ооочень внимательно понял!
Ответа от вас я уж не дождусь. Пока))) |
Вложений: 1
Терпение наш друг. :-) Все будет.
Вот параметры CX-7, у которой через десять дней перескочила цепь, оборвало шатун, пробило блок, повредило транс АКПП. Хозяин хотел застрелиться, но вовремя спрятали самострел от него. :-) |
:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::bigg rin:
|
Если интересно, видео даже снимал.
|
Хозяина снимал?:biggrin1:
|
Не, процесс дефектовки и снятия агрегатов. Автос был куплен у дилеров, trade-in.
Сейчас он судиться, мы сняли в их присутствии агрегаты и отправили к ним. Т.е. дилеры не стали заморачиваться с демонтажом, прислали наблюдателя, типа OSCE. ;-) ---------- Ах да, он сам (хозяин) сменил масло после покупки, и тут "нашего Остапа понесло". Вымыл наверно свежим маслом чудо присадку для продажи авто. :-) |
:biggrin1:Поднял настроение с утра,спасибо.
|
Ну-да, конечно, кроме чужих неприятностей - существуют ещё и другие радости жизни. (поговорка)
:-) :-) :-) :-) |
Цитата:
1,0 В - это для расходомера Bosch HFM-5, которые на иномарки не ставят по-моему с 2004 года. Поэтому верхний предел 0,68 ближе к истине. Просто табличку желаемых параметров выложить не получится. Эт надо целую статью писать с объяснением взаимосвязи параметров и их значений при разных условиях работы мотора. При превышении значения неким параметром своего предельно допустимого значения запишется соответствующий код неисправности. СЕ при этом может не загореться. Так что при проблемах одна дорога - на диагностику. |
Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot