Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Параметры в норме. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11373)

Alfimola 10.06.2015 19:57

Уж простите. Я Мазадами с 2003 года занимаюсь. Так вот если у вас чек не горит, не моргает. Масло в двигателе есть и цепь не стучит. Значит все у вас хорошо. Пока))))

Biolog 11.06.2015 04:58

Я Вас ооочень внимательно понял!
Ответа от вас я уж не дождусь. Пока)))

Roudell 11.06.2015 08:04

Вложений: 1
Терпение наш друг. :-) Все будет.

Вот параметры CX-7, у которой через десять дней перескочила цепь, оборвало шатун, пробило блок, повредило транс АКПП.

Хозяин хотел застрелиться, но вовремя спрятали самострел от него. :-)

madjid78 11.06.2015 08:20

:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::bigg rin:

Roudell 11.06.2015 08:28

Если интересно, видео даже снимал.

madjid78 11.06.2015 08:28

Хозяина снимал?:biggrin1:

Roudell 11.06.2015 08:41

Не, процесс дефектовки и снятия агрегатов. Автос был куплен у дилеров, trade-in.

Сейчас он судиться, мы сняли в их присутствии агрегаты и отправили к ним.

Т.е. дилеры не стали заморачиваться с демонтажом, прислали наблюдателя, типа OSCE.
;-)

----------

Ах да, он сам (хозяин) сменил масло после покупки, и тут "нашего Остапа понесло".

Вымыл наверно свежим маслом чудо присадку для продажи авто. :-)

madjid78 11.06.2015 08:48

:biggrin1:Поднял настроение с утра,спасибо.

Roudell 11.06.2015 08:52

Ну-да, конечно, кроме чужих неприятностей - существуют ещё и другие радости жизни. (поговорка)

:-) :-) :-) :-)

ак58 11.06.2015 21:34

Цитата:

Сообщение от Biolog (Сообщение 307033)
По мнению знакомого автоэлектрика значения нормы некоторых параметров не согласуется с утверждениями некоторых уважаемых форумчан с неменее уважаемого форума по CX-7.
Например: напряжение на MAF сенсоре в статичном состоянии (зажигание вкл. двигатель не запущен) не должно превышать 0.68 В, при этом автоэлетрик утверждает что значение должно быть в пределах 1.0-1.1 В.

Знакомый несколько закоснел...
1,0 В - это для расходомера Bosch HFM-5, которые на иномарки не ставят по-моему с 2004 года.
Поэтому верхний предел 0,68 ближе к истине.
Просто табличку желаемых параметров выложить не получится. Эт надо целую статью писать с объяснением взаимосвязи параметров и их значений при разных условиях работы мотора.
При превышении значения неким параметром своего предельно допустимого значения запишется соответствующий код неисправности. СЕ при этом может не загореться. Так что при проблемах одна дорога - на диагностику.


Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.