Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Параметры в норме. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11373)

Biolog 09.06.2015 15:57

Параметры в норме.
 
Здрасте всем!
Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть таблицу нормальных (в смысле - норма) значений датчиков CX-7. Поиск ничего не дал.
Заранее спасибо.
За возможный каламбур извините.

Alfimola 09.06.2015 22:13

А что не так с СХ? Я могу вам завтра с машины их снять. Вам что надо то?)

Biolog 10.06.2015 05:48

Цитата:

Сообщение от Alfimola (Сообщение 306954)
А что не так с СХ? Я могу вам завтра с машины их снять. Вам что надо то?)

Машина у меня недавно. Наслышан о ее сложном характере и устройстве. Хотелось бы узнать о ее внутреннем, так сказать, состоянии получше. На руках имею китайский исправный (как кажется) Autocom. Параметры выдает исправно. По мнению знакомого автоэлектрика значения нормы некоторых параметров не согласуется с утверждениями некоторых уважаемых форумчан с неменее уважаемого форума по CX-7.
Например: напряжение на MAF сенсоре в статичном состоянии (зажигание вкл. двигатель не запущен) не должно превышать 0.68 В, при этом автоэлетрик утверждает что значение должно быть в пределах 1.0-1.1 В.
Вот и хотелось бы глянуть в табличку нормальных значений.
(Кстати у меня показывает 0.69 В - ошибок нет)

Roudell 10.06.2015 09:20

Контролируйте расход масла постоянно. Из-за турбин - много бед с этими моторами.
(Лучше сделать ревизию, как говорят турбокомпрессорщики - "подтолкнуть" :-) )

Цепи скачут тоже резко, если долго не реагировать на рокот при запуске.
Если рокот остается и дальше - замена цепи, а лучше ещё и муфту тоже.

Alfimola 10.06.2015 10:18

Если мотор L3-T.
В моторе скорее всего уже кокс от замены масла раз в 15 тыс. Как писали выше турбина. Ремонт или Китай должно не живут. Оригинал от 60 тыс. Про...е уровень масла привет колену и даже новой турбине.
Компрессор кондея или быть точным муфта(китай умрет через 2-3 месяца) умирает если радиаторы не мыть чуть ли не раз в год.
Да. Еще форсунки ( каждая по 9 рублей и менять лучше все)))и не дай бог самому!!!! передние колодки самому под пиво на даче. Веселуха потом еще та)))))
Продолжать? Более хороший машины для сервиса Мазда нету в модельном ряду.
А вы про какие-то параметры.

Biolog 10.06.2015 11:15

Ужасу нагнали будь здоров :eek:.
Я все таки имел ввиду работу датчиков.

Alfimola 10.06.2015 14:45

Цитата:

Сообщение от Biolog (Сообщение 307143)
Ужасу нагнали будь здоров :eek:.
Я все таки имел ввиду работу датчиков.

а зачем вам это? если чек не горит значит все у вас хорошо. не забивай те голову всякой ерундой.)))

Biolog 10.06.2015 15:07

Форум вроде по автодиагностике, а не по психологической разгрузке.
О прелестях своей машины я осведомлен (выше уже писал), выбор осознанный. Вопрос задан по диагностике конкретного авто. Ответ интересует соответствующий.
Без обид ребята.

Alfimola 10.06.2015 17:37

Цитата:

Сообщение от Biolog (Сообщение 307226)
Вопрос задан по диагностике конкретного авто. Ответ интересует соответствующий.
Без обид ребята.

ДИагностика чего? Исправного автомобиля?)))))))

Biolog 10.06.2015 19:42

Цитата:

Сообщение от Alfimola (Сообщение 307266)
ДИагностика чего? Исправного автомобиля?)))))))

Уважаемый, Вы как определяете что авто исправный? Наверняка путем сравнения текущих показателей с эталонными (нормой). Вот эти нормы мне и нужны.

Alfimola 10.06.2015 19:57

Уж простите. Я Мазадами с 2003 года занимаюсь. Так вот если у вас чек не горит, не моргает. Масло в двигателе есть и цепь не стучит. Значит все у вас хорошо. Пока))))

Biolog 11.06.2015 04:58

Я Вас ооочень внимательно понял!
Ответа от вас я уж не дождусь. Пока)))

Roudell 11.06.2015 08:04

Вложений: 1
Терпение наш друг. :-) Все будет.

Вот параметры CX-7, у которой через десять дней перескочила цепь, оборвало шатун, пробило блок, повредило транс АКПП.

Хозяин хотел застрелиться, но вовремя спрятали самострел от него. :-)

madjid78 11.06.2015 08:20

:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::bigg rin:

Roudell 11.06.2015 08:28

Если интересно, видео даже снимал.

madjid78 11.06.2015 08:28

Хозяина снимал?:biggrin1:

Roudell 11.06.2015 08:41

Не, процесс дефектовки и снятия агрегатов. Автос был куплен у дилеров, trade-in.

Сейчас он судиться, мы сняли в их присутствии агрегаты и отправили к ним.

Т.е. дилеры не стали заморачиваться с демонтажом, прислали наблюдателя, типа OSCE.
;-)

----------

Ах да, он сам (хозяин) сменил масло после покупки, и тут "нашего Остапа понесло".

Вымыл наверно свежим маслом чудо присадку для продажи авто. :-)

madjid78 11.06.2015 08:48

:biggrin1:Поднял настроение с утра,спасибо.

Roudell 11.06.2015 08:52

Ну-да, конечно, кроме чужих неприятностей - существуют ещё и другие радости жизни. (поговорка)

:-) :-) :-) :-)

ак58 11.06.2015 21:34

Цитата:

Сообщение от Biolog (Сообщение 307033)
По мнению знакомого автоэлектрика значения нормы некоторых параметров не согласуется с утверждениями некоторых уважаемых форумчан с неменее уважаемого форума по CX-7.
Например: напряжение на MAF сенсоре в статичном состоянии (зажигание вкл. двигатель не запущен) не должно превышать 0.68 В, при этом автоэлетрик утверждает что значение должно быть в пределах 1.0-1.1 В.

Знакомый несколько закоснел...
1,0 В - это для расходомера Bosch HFM-5, которые на иномарки не ставят по-моему с 2004 года.
Поэтому верхний предел 0,68 ближе к истине.
Просто табличку желаемых параметров выложить не получится. Эт надо целую статью писать с объяснением взаимосвязи параметров и их значений при разных условиях работы мотора.
При превышении значения неким параметром своего предельно допустимого значения запишется соответствующий код неисправности. СЕ при этом может не загореться. Так что при проблемах одна дорога - на диагностику.

Alfimola 11.06.2015 22:34

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 307834)
Знакомый несколько закоснел...
1,0 В - это для расходомера Bosch HFM-5, которые на иномарки не ставят по-моему с 2004

Там стоит MAF Denso. На фиг ему эти параметры? Он или работает или нет. Я не видел умерших мафов с 2006 года. На 323 в кузове BJ они умирали бывало. Ставили от тойот они были дешевле, а номер такой же по Denso.

Biolog 11.06.2015 22:45

Имеется такой источник [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Утверждают, что при превышении 0.68 В датчик под замену. Что думаете?

Alfimola 11.06.2015 22:50

Цитата:

Сообщение от Biolog (Сообщение 307858)
Имеется такой источник [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Утверждают, что при превышении 0.68 В датчик под замену. Что думаете?

Думаю, что желтый значок check engine вам на это укажет. Или цена нового MAF сразу решат проблему)))

Biolog 11.06.2015 22:53

Ценник конечно ого-го. Но перспектива появления желтого значка вдали от цивилизации еще мрачнее.

Alfimola 11.06.2015 23:06

Уважаемый. Это деталь на CX-7 не выходит из строя!!!! Может хватит забивать себе голову ерундой! Уж простите. Я эти машины вижу каждый день и не одну и не две.
И чек будет. И будет. По клапану IMRC, первая лямбда, форсунка ( тут он моргать начнет ибо это пропуск воспламенения в цилиндре), катушка, бедная смесь в режиме холостого хода, и вне режима холостого хода и т.д. А уж поломок без чека. Еще больше))))

ак58 11.06.2015 23:08

Цитата:

Сообщение от Biolog (Сообщение 307858)
Имеется такой источник [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Утверждают, что при превышении 0.68 В датчик под замену. Что думаете?

Эти расходомеры можно только сломать. Физически. У них одна проблема - налипшая грязь, которая легко смывается струей спрэя для очистки карбюраторов.

Alfimola 11.06.2015 23:46

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 307873)
Эти расходомеры можно только сломать. Физически. У них одна проблема - налипшая грязь, которая легко смывается струей спрэя для очистки карбюраторов.

Чистка маф и форсунок удел дилером Мазда в первый-второй год гарантии)))

Biolog 15.06.2015 07:44

Имею еще несколько вопросов пользователям китайского Autocom CDP+.
Можно ли с помощью него посмотреть давление наддува и промониторить трансмиссию на CX-7?


Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.