Параметры в норме.
Здрасте всем!
Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть таблицу нормальных (в смысле - норма) значений датчиков CX-7. Поиск ничего не дал. Заранее спасибо. За возможный каламбур извините. |
А что не так с СХ? Я могу вам завтра с машины их снять. Вам что надо то?)
|
Цитата:
Например: напряжение на MAF сенсоре в статичном состоянии (зажигание вкл. двигатель не запущен) не должно превышать 0.68 В, при этом автоэлетрик утверждает что значение должно быть в пределах 1.0-1.1 В. Вот и хотелось бы глянуть в табличку нормальных значений. (Кстати у меня показывает 0.69 В - ошибок нет) |
Контролируйте расход масла постоянно. Из-за турбин - много бед с этими моторами.
(Лучше сделать ревизию, как говорят турбокомпрессорщики - "подтолкнуть" :-) ) Цепи скачут тоже резко, если долго не реагировать на рокот при запуске. Если рокот остается и дальше - замена цепи, а лучше ещё и муфту тоже. |
Если мотор L3-T.
В моторе скорее всего уже кокс от замены масла раз в 15 тыс. Как писали выше турбина. Ремонт или Китай должно не живут. Оригинал от 60 тыс. Про...е уровень масла привет колену и даже новой турбине. Компрессор кондея или быть точным муфта(китай умрет через 2-3 месяца) умирает если радиаторы не мыть чуть ли не раз в год. Да. Еще форсунки ( каждая по 9 рублей и менять лучше все)))и не дай бог самому!!!! передние колодки самому под пиво на даче. Веселуха потом еще та))))) Продолжать? Более хороший машины для сервиса Мазда нету в модельном ряду. А вы про какие-то параметры. |
Ужасу нагнали будь здоров :eek:.
Я все таки имел ввиду работу датчиков. |
Цитата:
|
Форум вроде по автодиагностике, а не по психологической разгрузке.
О прелестях своей машины я осведомлен (выше уже писал), выбор осознанный. Вопрос задан по диагностике конкретного авто. Ответ интересует соответствующий. Без обид ребята. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Уж простите. Я Мазадами с 2003 года занимаюсь. Так вот если у вас чек не горит, не моргает. Масло в двигателе есть и цепь не стучит. Значит все у вас хорошо. Пока))))
|
Я Вас ооочень внимательно понял!
Ответа от вас я уж не дождусь. Пока))) |
Вложений: 1
Терпение наш друг. :-) Все будет.
Вот параметры CX-7, у которой через десять дней перескочила цепь, оборвало шатун, пробило блок, повредило транс АКПП. Хозяин хотел застрелиться, но вовремя спрятали самострел от него. :-) |
:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::bigg rin:
|
Если интересно, видео даже снимал.
|
Хозяина снимал?:biggrin1:
|
Не, процесс дефектовки и снятия агрегатов. Автос был куплен у дилеров, trade-in.
Сейчас он судиться, мы сняли в их присутствии агрегаты и отправили к ним. Т.е. дилеры не стали заморачиваться с демонтажом, прислали наблюдателя, типа OSCE. ;-) ---------- Ах да, он сам (хозяин) сменил масло после покупки, и тут "нашего Остапа понесло". Вымыл наверно свежим маслом чудо присадку для продажи авто. :-) |
:biggrin1:Поднял настроение с утра,спасибо.
|
Ну-да, конечно, кроме чужих неприятностей - существуют ещё и другие радости жизни. (поговорка)
:-) :-) :-) :-) |
Цитата:
1,0 В - это для расходомера Bosch HFM-5, которые на иномарки не ставят по-моему с 2004 года. Поэтому верхний предел 0,68 ближе к истине. Просто табличку желаемых параметров выложить не получится. Эт надо целую статью писать с объяснением взаимосвязи параметров и их значений при разных условиях работы мотора. При превышении значения неким параметром своего предельно допустимого значения запишется соответствующий код неисправности. СЕ при этом может не загореться. Так что при проблемах одна дорога - на диагностику. |
Цитата:
|
Имеется такой источник [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Утверждают, что при превышении 0.68 В датчик под замену. Что думаете? |
Цитата:
|
Ценник конечно ого-го. Но перспектива появления желтого значка вдали от цивилизации еще мрачнее.
|
Уважаемый. Это деталь на CX-7 не выходит из строя!!!! Может хватит забивать себе голову ерундой! Уж простите. Я эти машины вижу каждый день и не одну и не две.
И чек будет. И будет. По клапану IMRC, первая лямбда, форсунка ( тут он моргать начнет ибо это пропуск воспламенения в цилиндре), катушка, бедная смесь в режиме холостого хода, и вне режима холостого хода и т.д. А уж поломок без чека. Еще больше)))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Имею еще несколько вопросов пользователям китайского Autocom CDP+.
Можно ли с помощью него посмотреть давление наддува и промониторить трансмиссию на CX-7? |
Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot