|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
|
![]()
MAZDA 3 BM Skyactiv 2014
Ситуация такая. Приехала она с чеком по бедной смеси. Была трещина в коллекторе сразу за дросселем. Там и герметик был белый (после удара замазали) авария была год тому. Видно было по воздуху на впуске. Скакало от 35 до 50. Ладно сняли коллектор. Устранили трещину. Но ошибка не ушла! По параметрам поддсоса воздуха нет 34-35 кПа. Давление топлива и прочее тоже норм. Теперь история от клиента. Ошибка, дилер, ой ай, "у вас в машине бензин плохой!" "это гарантия?" "нет бензин не наш наша машина" "а что делать?" "мыть форсунки!" "сколько?" "12 тыс" " ну если надо мойте" " А не помогло?" " у вас в коллеторе дыра! менять!" Через пару недель после мойки машина стала хуже заводиться(крутит дольше обычного) Счас еще появилась p0300 и видно, что пропуски есть. И утром на холодную она на дроссель не того))) Вот так. К дилеру он ехать не хочет. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|