Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Не корректная работа двигателя


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.04.2025, 06:10   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2025
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: Ford focus 3 седан
По умолчанию Не корректная работа двигателя

Здравствуйте,может кто сталкивался,имеем фокус 3 1.6 125.машина используется га ГБО.ехал по трассе,потерял тягу,остановился и он заглох,и больше не запустился,притащили в сервис,к диагносту запись на 2 недели ,утащил в другой сервис,показала ошибку по датчику коленвала,поменяли,запустилась но при малейшем нажатие на педаль газа,начинает захлёбываться и глохнуть.крутили долго,т к запусков было много,аккум подсевший,подкидывали бустер и заметили что + очень горячий!крутила,но так что как будто стартер берет на себя,и в один из моментов стартер просто начал щёлкать и не прокручивает,решили толкнуть,завелась(хотя до этого на тросу пробовал,отказывалась),но загорелся аккумулятор.приговорили сейчас делать стартер и генератор,но что то я с трудом верю что одновременно так сошлись звезды что они сдохли!
бензонасос не при чем,т к и на ГБО она так же себя ведёт .
Алексей 725 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2025, 10:42   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.09.2021
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW e61 525d
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 725 Посмотреть сообщение
Здравствуйте,может кто сталкивался,имеем фокус 3 1.6 125.машина используется га ГБО.ехал по трассе,потерял тягу,остановился и он заглох,и больше не запустился,притащили в сервис,к диагносту запись на 2 недели ,утащил в другой сервис,показала ошибку по датчику коленвала,поменяли,запустилась но при малейшем нажатие на педаль газа,начинает захлёбываться и глохнуть.крутили долго,т к запусков было много,аккум подсевший,подкидывали бустер и заметили что + очень горячий!крутила,но так что как будто стартер берет на себя,и в один из моментов стартер просто начал щёлкать и не прокручивает,решили толкнуть,завелась(хотя до этого на тросу пробовал,отказывалась),но загорелся аккумулятор.приговорили сейчас делать стартер и генератор,но что то я с трудом верю что одновременно так сошлись звезды что они сдохли!
бензонасос не при чем,т к и на ГБО она так же себя ведёт .
только недавно в одной из веок форума обсуждали ситроен. оказалось провод массы который идет на коробку сгнил.
ShiAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2025, 00:26   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes CLK
По умолчанию

Проблема с массой или плюсовыми проводами (коррозия, ослабления, перегрев)
Горячий "+" = плохой контакт или большая нагрузка.

Проверь:

Массу двигателя и кузова.

Плюсовую клемму и провод от аккума до стартера.

Провод от генератора до аккума — часто горит у Ford, особенно если с ГБО + старый аккум.

Генератор не работает, возможно коротит
Он может быть причиной "жора" тока и перегрева проводки.

От этого садится аккум, стартер работает плохо, а бортовая система глючит.

Блок управления (ECU) теряет питание или работает нестабильно
Из-за скачков напряжения или плохой массы может тупить — отсюда захлёбывание при газе.

Неисправный стартер — заклинивает или потребляет дико много тока
Может объяснить перегрев и "щелчки".
realreal1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.