Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2025, 00:26   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes CLK
По умолчанию

Проблема с массой или плюсовыми проводами (коррозия, ослабления, перегрев)
Горячий "+" = плохой контакт или большая нагрузка.

Проверь:

Массу двигателя и кузова.

Плюсовую клемму и провод от аккума до стартера.

Провод от генератора до аккума — часто горит у Ford, особенно если с ГБО + старый аккум.

Генератор не работает, возможно коротит
Он может быть причиной "жора" тока и перегрева проводки.

От этого садится аккум, стартер работает плохо, а бортовая система глючит.

Блок управления (ECU) теряет питание или работает нестабильно
Из-за скачков напряжения или плохой массы может тупить — отсюда захлёбывание при газе.

Неисправный стартер — заклинивает или потребляет дико много тока
Может объяснить перегрев и "щелчки".
realreal1 вне форума   Ответить с цитированием