Проблема с массой или плюсовыми проводами (коррозия, ослабления, перегрев)
Горячий "+" = плохой контакт или большая нагрузка.
Проверь:
Массу двигателя и кузова.
Плюсовую клемму и провод от аккума до стартера.
Провод от генератора до аккума — часто горит у Ford, особенно если с ГБО + старый аккум.
Генератор не работает, возможно коротит
Он может быть причиной "жора" тока и перегрева проводки.
От этого садится аккум, стартер работает плохо, а бортовая система глючит.
Блок управления (ECU) теряет питание или работает нестабильно
Из-за скачков напряжения или плохой массы может тупить — отсюда захлёбывание при газе.
Неисправный стартер — заклинивает или потребляет дико много тока
Может объяснить перегрев и "щелчки".
|