|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#13 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 21.03.2019
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, г. Жлобин
|
![]() Цитата:
Цитата:
Я, тот, кто работал сканером по этой машине, а уж потом доложил и показал Санычу результаты. В том числе и в датастрим. Я работал мультимарочником Autel MS906. Обновлялся три дня назад. Я сам видел строку: "Давление топлива - 3,2". Машинка заводилась как часы, разгонялась легко, двигатель работал ровно. Поэтому я однозначно решил, что это давление по низкому контуру. Я просил Саныча задать Знатокам вопрос: -При сбросе оборотов от 2000 до х.х. вторая лямбда проседает до ноля и несколько секунд держит ноль. Я считаю, что именно из за этого возникает ошибка 2096 и ЭБУ зажигает чек. Верно ли мое предположение, как вы считаете? И второе. Если давление регулирует ЭБУ, то как оно его "видит". Значит есть в системе н/д датчик. Если есть датчик, то почему его данные ЭБУ не мог показать через сканер? Почему мануал, приведенный вами, пишет, что измерить давление только манометром? Возникает противоречие в самом мануале, нет? |
||
![]() |
![]() |
|
|