Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2019, 12:49   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2019
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, г. Жлобин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр_68 Посмотреть сообщение
Причем величиной давления управляет блок управления двигателем, изменяя его от 200 кПа (2,0 кгс/см2) на режиме холосто/го хода до 500 кПа (5,0 кгс/см2)
Цитата:
Сообщение от Александр_68 Посмотреть сообщение
Проверить давление топлива в магистра/ли низкого давления можно только маноме/тром с переходниками для подключения в разрыв топливоподводящего трубопрово/да к насосу высокого давления.[/B]
Александр, добрый день!
Я, тот, кто работал сканером по этой машине, а уж потом доложил и показал Санычу результаты. В том числе и в датастрим. Я работал мультимарочником Autel MS906. Обновлялся три дня назад. Я сам видел строку: "Давление топлива - 3,2". Машинка заводилась как часы, разгонялась легко, двигатель работал ровно. Поэтому я однозначно решил, что это давление по низкому контуру.
Я просил Саныча задать Знатокам вопрос:
-При сбросе оборотов от 2000 до х.х. вторая лямбда проседает до ноля и несколько секунд держит ноль. Я считаю, что именно из за этого возникает ошибка 2096 и ЭБУ зажигает чек. Верно ли мое предположение, как вы считаете?
И второе. Если давление регулирует ЭБУ, то как оно его "видит". Значит есть в системе н/д датчик. Если есть датчик, то почему его данные ЭБУ не мог показать через сканер?
Почему мануал, приведенный вами, пишет, что измерить давление только манометром? Возникает противоречие в самом мануале, нет?
Александр Василич вне форума   Ответить с цитированием