![]() |
Mazda CX5 i-stop
Привет всем ...клиент просит отключить программно систему ай стоп...как отключить в курсе...
Могут быть какие то нежелательные последствия такого вмешательства ? Не сталкивался пока что с данным вопросом ...:shock: |
Еще интересует связан ли каким либо образом алгоритм зарядки акб с наличием либо отсутствием функции i- stop в данном авто :shock::confused::confused::confused:
|
Мутная тема походу ...сотня просмотров ни одного ответа ....:shock::shock::shock:...
Вобчем отключил ..будем наблюдать за последствиями :wave: |
Я наоборот пытался ее включить:biggrin1:.С слабым акумом оно и так не работает.
|
Цитата:
Вопрос был о том - изменится ли алгоритм зарядки АКБ при отключённой системе ...соответственно и нагрузка на двигатель ...:shock: Ну теперь поздняк метаться -дело сделано ...ждём отзыва клиента:nod: Я так предполагаю - раз в комплектациях без ай стоп отсутствует датчик тока ,значит и отсутствует так называемая интеллектуальная зарядка АКБ ...то есть при любых режимах работы двигателя генератор не снижает ток заряда ...соответственно не снимает нагрузку с мотора . ...или же не прав ??? При отключении системы не заметил никаких изменений в параметрах... Думаю что связано с заменой АКБ на новую ... BATT SOC -0% BATT CURRENT 1-5 A BATT VOLT 14.2 При полной нагрузке ( включены фары ,птф,обогревы сидений ,стекла,,кондей установлен на отпотевание лобового стекла ) напруга зарядки около 14 вольт на холостом ходу ..при включении вентиляторов на максимум кратковременно присаживается до 13.2 вольт ..ток в пределах 5 ампер... На ходу конечно не проверял ... Смущает что ток заряда не меняется практически при включении нагрузки |
Доброго времени суток!
По отключению i-stop много всяких обзоров,тестов и т.п. в нете. Когда попала в руки такая машина с ошибкой по системе i-stop, пришлось покопаться суток трое...наткнулся на вот такое исследование _https://www.drive2.ru/l/5522580/ .Интересно,доступно... Кстати,большинство владельцев с полуживыми акб на этих машинах даже не подозревают как оно должно работать! "...а вот тут пожалуй соглашусь… думал это мне кажется, но в момент нажатия тормоза обороты падают чуть ниже нормы и при резком старте есть подтупливание. но оно еле уловимо и по сравнению с "айстоповским" не так бесит..."-цитата "...двигатель каждый раз перезапускается с той же синхронизацией цилиндров и возвращается к скорости холостого хода в течение 0.35 секунд (тестировалось для автоматической трансмиссии), что примерно в два раза быстрее традиционных систем..." -ишшо одна цитата |
Читал ,конечно ..тут проблема другого плана .помните наверное клиентов ,которые в 90 е года пересели с тазиков на иномарки ?
Первая гололедица ... - Отключи на хер этот АБС !!!на педаль давлю а она сцуко не тормозит ...- Вот что то типа того ...объяснять бесполезно...человек пересел с Ауди А3 лохматого года на новую машину....обслуживался у дилера ,неоднократно просил убрать ай стоп ...получал отказ -типа это невозможно ... Кнопку то производитель поставил для отключения ...но ее ведь надо тыкать! Бля...! Почему не сделать наоборот ? Нужна функция -нажал кнопку, включил ...не нужна - по умолчанию авто работает в обычном режиме ...на мой взгляд гораздо правильнее и удобнее для всех |
[/QUOTE] Почему не сделать наоборот ? Нужна функция -нажал кнопку, включил ...не нужна - по умолчанию авто работает в обычном режиме ...на мой взгляд гораздо правильнее и удобнее для всех[/QUOTE]
Впервые японцы стали делать как русские-ставить вЫключатель вместо включателя!!!:biggrin1: |
чем и как отключал ???
поделись, если не жалко |
Мануал на драйве лежит ...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot