Mazda CX5 i-stop
Привет всем ...клиент просит отключить программно систему ай стоп...как отключить в курсе...
Могут быть какие то нежелательные последствия такого вмешательства ? Не сталкивался пока что с данным вопросом ...:shock: |
Еще интересует связан ли каким либо образом алгоритм зарядки акб с наличием либо отсутствием функции i- stop в данном авто :shock::confused::confused::confused:
|
Мутная тема походу ...сотня просмотров ни одного ответа ....:shock::shock::shock:...
Вобчем отключил ..будем наблюдать за последствиями :wave: |
Я наоборот пытался ее включить:biggrin1:.С слабым акумом оно и так не работает.
|
Цитата:
Вопрос был о том - изменится ли алгоритм зарядки АКБ при отключённой системе ...соответственно и нагрузка на двигатель ...:shock: Ну теперь поздняк метаться -дело сделано ...ждём отзыва клиента:nod: Я так предполагаю - раз в комплектациях без ай стоп отсутствует датчик тока ,значит и отсутствует так называемая интеллектуальная зарядка АКБ ...то есть при любых режимах работы двигателя генератор не снижает ток заряда ...соответственно не снимает нагрузку с мотора . ...или же не прав ??? При отключении системы не заметил никаких изменений в параметрах... Думаю что связано с заменой АКБ на новую ... BATT SOC -0% BATT CURRENT 1-5 A BATT VOLT 14.2 При полной нагрузке ( включены фары ,птф,обогревы сидений ,стекла,,кондей установлен на отпотевание лобового стекла ) напруга зарядки около 14 вольт на холостом ходу ..при включении вентиляторов на максимум кратковременно присаживается до 13.2 вольт ..ток в пределах 5 ампер... На ходу конечно не проверял ... Смущает что ток заряда не меняется практически при включении нагрузки |
Доброго времени суток!
По отключению i-stop много всяких обзоров,тестов и т.п. в нете. Когда попала в руки такая машина с ошибкой по системе i-stop, пришлось покопаться суток трое...наткнулся на вот такое исследование _https://www.drive2.ru/l/5522580/ .Интересно,доступно... Кстати,большинство владельцев с полуживыми акб на этих машинах даже не подозревают как оно должно работать! "...а вот тут пожалуй соглашусь… думал это мне кажется, но в момент нажатия тормоза обороты падают чуть ниже нормы и при резком старте есть подтупливание. но оно еле уловимо и по сравнению с "айстоповским" не так бесит..."-цитата "...двигатель каждый раз перезапускается с той же синхронизацией цилиндров и возвращается к скорости холостого хода в течение 0.35 секунд (тестировалось для автоматической трансмиссии), что примерно в два раза быстрее традиционных систем..." -ишшо одна цитата |
Читал ,конечно ..тут проблема другого плана .помните наверное клиентов ,которые в 90 е года пересели с тазиков на иномарки ?
Первая гололедица ... - Отключи на хер этот АБС !!!на педаль давлю а она сцуко не тормозит ...- Вот что то типа того ...объяснять бесполезно...человек пересел с Ауди А3 лохматого года на новую машину....обслуживался у дилера ,неоднократно просил убрать ай стоп ...получал отказ -типа это невозможно ... Кнопку то производитель поставил для отключения ...но ее ведь надо тыкать! Бля...! Почему не сделать наоборот ? Нужна функция -нажал кнопку, включил ...не нужна - по умолчанию авто работает в обычном режиме ...на мой взгляд гораздо правильнее и удобнее для всех |
[/QUOTE] Почему не сделать наоборот ? Нужна функция -нажал кнопку, включил ...не нужна - по умолчанию авто работает в обычном режиме ...на мой взгляд гораздо правильнее и удобнее для всех[/QUOTE]
Впервые японцы стали делать как русские-ставить вЫключатель вместо включателя!!!:biggrin1: |
чем и как отключал ???
поделись, если не жалко |
Мануал на драйве лежит ...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
это я вроде пробовал, давно еще, мне не катит, у меня мкпп
Канаеву вопрос задал в ютубе, говорит - "у меня акпп, как на мкпп не знаю" ---------- да и хер на этот ай-стоп, аккумулятор уже не первой свежести, просто не меняю и не работает эта система |
Машина была с АКПП...по МКПП не подскажу,думаю надо просто найти вин коды от машин с ай стоп и без и сравнить конфиг AsBuilt...
|
знал бы прикуп, жил бы в сочи...
---------- хотя поговорка уже потеряла былой смысл и значение... |
В приборке еще отключать надо.
|
Цитата:
|
привет
---------- :confused::confused::confused::confused::confused: :confused::confused::confused::confused::confused: |
margadon, BatSoc нормальный от 65% до 95%, при таком значении параметра будет работать I-Stop
|
BAT_SOC должен быть больше 85%
|
Sergofan5, 65% в процессе работы, если ниже , то отключится
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Код в SUS и IC для удаления Istop Протестировано на более 100000 км такой же батареи |
Являюсь владельцем одно из этих шедевров с "умной зарядкой". Первый аккумулятор сдох через 20 мес эксплуатации после покупки нового авто.
Следил немного за работой генератора путем наблюдения за напряжением бортовой сети. Обратил внимание на низкое напряжение 13.0 - 13.5 В в режиме заряда, которое еще и прыгало опускаясь до 12.8. Грешил на генератор. При обращении к официалам сказали что аккумулятор умирает и надо менять. А также сказали что его надо каждый месяц заряжать зарядным устройством, о чем прописано в руководстве (и как это делать среднестатистическому автовладельцу, не имеющему гаража?). Есть не большие познания в электронике и в связи с этим можно сделать предположение: что датчик тока анализируя потребляемый аккумулятором при зарядке ток, снижает напряжение на генераторе при уменьшении его величины. Что логично учитывая график (и алгоритмы) зарядки стандартной батареи. Таким образом получается что у "нездорового" аккумулятора при снижении емкости и уменьшении потребляемого при зарядке тока будет снижаться напряжение зарядки, что в свою очередь еще уменьшит ток зарядки. Ну и в итоге без внешней зарядки аккумулятор ждет скорая "гибель". В городском цикле при коротких поездках, АКБ будет всегда не дозяряжена даже без функции I-Stop, что уж говорить при работающей системе. Так что думаю отключение датчика тока, при котором напряжение на генераторе будет стабильно около стандартных 14.5 В, точно будет не во вред АКБ. Проверено годами эксплуатации АКБ на других автомобилях. |
возможно
я ездил с умершим акб ( умершим для системы айстоп, авто зимой без проблем заводился ) больше года, при этом соответственно система не работала, раздражало только постоянная сигнализация на приборке что я заметил за это время - периодически, примерно раз в 3 месяца, приходилось доливать воду в акб, соответственно все клеммы были в налете от окисления паров кислоты, что тоже неприятно, это следствие постоянного перезаряда, потому как система старт-стоп постоянно хотела дозарядить акб, это я и наблюдал на вольтметре в прикуривателе, зарядка никогда не падала ниже 14 вольт этим летом поставил новый акб, все работает адекватно, зарядка тоже ведет себя ок |
Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot