Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Mazda CX5 i-stop (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=33090)

margadon 30.06.2019 00:55

Mazda CX5 i-stop
 
Привет всем ...клиент просит отключить программно систему ай стоп...как отключить в курсе...
Могут быть какие то нежелательные последствия такого вмешательства ? Не сталкивался пока что с данным вопросом ...:shock:

margadon 01.07.2019 23:36

Еще интересует связан ли каким либо образом алгоритм зарядки акб с наличием либо отсутствием функции i- stop в данном авто :shock::confused::confused::confused:

margadon 03.07.2019 22:02

Мутная тема походу ...сотня просмотров ни одного ответа ....:shock::shock::shock:...
Вобчем отключил ..будем наблюдать за последствиями :wave:

madjid78 03.07.2019 22:46

Я наоборот пытался ее включить:biggrin1:.С слабым акумом оно и так не работает.

margadon 03.07.2019 23:12

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 828987)
.С слабым акумом оно и так не работает

Да это так ..вполне логично.система предназначена для экологии в основном ...ну и якобы для снижения расхода топлива .о том что расходуется ресурс стартера и АКБ ,производитель предпочитает умалчивать ..эти расходы предлагается оплачивать владельцу авто ...впрочем как компенсация - снижение расхода горючки...авто 15 года АКБ куплен новый ...родной проездил 1 200 с лишним суток , стартер пока живой ...( его участие в запуске ДВС остановленном ай стопом сведено к минимуму)...
Вопрос был о том - изменится ли алгоритм зарядки АКБ при отключённой системе ...соответственно и нагрузка на двигатель ...:shock:
Ну теперь поздняк метаться -дело сделано ...ждём отзыва клиента:nod:
Я так предполагаю - раз в комплектациях без ай стоп отсутствует датчик тока ,значит и отсутствует так называемая интеллектуальная зарядка АКБ ...то есть при любых режимах работы двигателя генератор не снижает ток заряда ...соответственно не снимает нагрузку с мотора . ...или же не прав ???
При отключении системы не заметил никаких изменений в параметрах...
Думаю что связано с заменой АКБ на новую ...
BATT SOC -0%
BATT CURRENT 1-5 A
BATT VOLT 14.2
При полной нагрузке ( включены фары ,птф,обогревы сидений ,стекла,,кондей установлен на отпотевание лобового стекла ) напруга зарядки около 14 вольт на холостом ходу ..при включении вентиляторов на максимум кратковременно присаживается до 13.2 вольт ..ток в пределах 5 ампер...
На ходу конечно не проверял ...
Смущает что ток заряда не меняется практически при включении нагрузки

denchiK27 04.07.2019 07:30

Доброго времени суток!
По отключению i-stop много всяких обзоров,тестов и т.п. в нете.
Когда попала в руки такая машина с ошибкой по системе i-stop,
пришлось покопаться суток трое...наткнулся на вот такое исследование
_https://www.drive2.ru/l/5522580/ .Интересно,доступно...
Кстати,большинство владельцев с полуживыми акб на этих машинах
даже не подозревают как оно должно работать!

"...а вот тут пожалуй соглашусь… думал это мне кажется, но в момент нажатия тормоза обороты падают чуть ниже нормы и при резком старте есть подтупливание. но оно еле уловимо и по сравнению с "айстоповским" не так бесит..."-цитата

"...двигатель каждый раз перезапускается с той же синхронизацией цилиндров и возвращается к скорости холостого хода в течение 0.35 секунд (тестировалось для автоматической трансмиссии), что примерно в два раза быстрее традиционных систем..." -ишшо одна цитата

margadon 04.07.2019 22:49

Читал ,конечно ..тут проблема другого плана .помните наверное клиентов ,которые в 90 е года пересели с тазиков на иномарки ?
Первая гололедица ...
- Отключи на хер этот АБС !!!на педаль давлю а она сцуко не тормозит ...-
Вот что то типа того ...объяснять бесполезно...человек пересел с Ауди А3 лохматого года на новую машину....обслуживался у дилера ,неоднократно просил убрать ай стоп ...получал отказ -типа это невозможно ...
Кнопку то производитель поставил для отключения ...но ее ведь надо тыкать! Бля...! Почему не сделать наоборот ? Нужна функция -нажал кнопку, включил ...не нужна - по умолчанию авто работает в обычном режиме ...на мой взгляд гораздо правильнее и удобнее для всех

denchiK27 05.07.2019 07:22

[/QUOTE] Почему не сделать наоборот ? Нужна функция -нажал кнопку, включил ...не нужна - по умолчанию авто работает в обычном режиме ...на мой взгляд гораздо правильнее и удобнее для всех[/QUOTE]

Впервые японцы стали делать как русские-ставить вЫключатель вместо
включателя!!!:biggrin1:

serzga 09.07.2019 03:15

чем и как отключал ???
поделись, если не жалко

margadon 09.07.2019 09:34

Мануал на драйве лежит ...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

serzga 09.07.2019 10:06

это я вроде пробовал, давно еще, мне не катит, у меня мкпп
Канаеву вопрос задал в ютубе, говорит - "у меня акпп, как на мкпп не знаю"

----------

да и хер на этот ай-стоп, аккумулятор уже не первой свежести, просто не меняю и не работает эта система

margadon 09.07.2019 10:08

Машина была с АКПП...по МКПП не подскажу,думаю надо просто найти вин коды от машин с ай стоп и без и сравнить конфиг AsBuilt...

serzga 09.07.2019 10:16

знал бы прикуп, жил бы в сочи...

----------

хотя поговорка уже потеряла былой смысл и значение...

bender 09.07.2019 21:48

В приборке еще отключать надо.

margadon 10.07.2019 00:49

Цитата:

Сообщение от bender (Сообщение 830427)
В приборке еще отключать надо.

В приборке что отключать ? Никаких лишних надписей и символов не светится на приборке ...клиент сегодня подьезжал ,проблем нет ..ошибок по всем системам нет ...единственное что напрягает ,это параметр batt SOC ...прошло 6 дней ,показывает 80процентов ( АКБ новая ,должно быть 100 ,как понимаю )

сак 06.09.2019 12:27

привет

----------

:confused::confused::confused::confused::confused: :confused::confused::confused::confused::confused:

vzhik62 21.09.2019 19:29

margadon, BatSoc нормальный от 65% до 95%, при таком значении параметра будет работать I-Stop

Sergofan5 27.09.2019 23:39

BAT_SOC должен быть больше 85%

vzhik62 27.09.2019 23:41

Sergofan5, 65% в процессе работы, если ниже , то отключится

gthr 25.06.2020 23:20

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Код в SUS и IC для удаления Istop
Протестировано на более 100000 км такой же батареи

GyroScop 02.10.2020 10:26

Являюсь владельцем одно из этих шедевров с "умной зарядкой". Первый аккумулятор сдох через 20 мес эксплуатации после покупки нового авто.
Следил немного за работой генератора путем наблюдения за напряжением бортовой сети. Обратил внимание на низкое напряжение 13.0 - 13.5 В в режиме заряда, которое еще и прыгало опускаясь до 12.8. Грешил на генератор. При обращении к официалам сказали что аккумулятор умирает и надо менять. А также сказали что его надо каждый месяц заряжать зарядным устройством, о чем прописано в руководстве (и как это делать среднестатистическому автовладельцу, не имеющему гаража?).
Есть не большие познания в электронике и в связи с этим можно сделать предположение: что датчик тока анализируя потребляемый аккумулятором при зарядке ток, снижает напряжение на генераторе при уменьшении его величины. Что логично учитывая график (и алгоритмы) зарядки стандартной батареи. Таким образом получается что у "нездорового" аккумулятора при снижении емкости и уменьшении потребляемого при зарядке тока будет снижаться напряжение зарядки, что в свою очередь еще уменьшит ток зарядки. Ну и в итоге без внешней зарядки аккумулятор ждет скорая "гибель". В городском цикле при коротких поездках, АКБ будет всегда не дозяряжена даже без функции I-Stop, что уж говорить при работающей системе.
Так что думаю отключение датчика тока, при котором напряжение на генераторе будет стабильно около стандартных 14.5 В, точно будет не во вред АКБ. Проверено годами эксплуатации АКБ на других автомобилях.

serzga 02.10.2020 10:40

возможно
я ездил с умершим акб ( умершим для системы айстоп, авто зимой без проблем заводился ) больше года, при этом соответственно система не работала, раздражало только постоянная сигнализация на приборке
что я заметил за это время - периодически, примерно раз в 3 месяца, приходилось доливать воду в акб, соответственно все клеммы были в налете от окисления паров кислоты, что тоже неприятно, это следствие постоянного перезаряда, потому как система старт-стоп постоянно хотела дозарядить акб, это я и наблюдал на вольтметре в прикуривателе, зарядка никогда не падала ниже 14 вольт
этим летом поставил новый акб, все работает адекватно, зарядка тоже ведет себя ок


Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.