Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Mazda CX 7 непонятки!


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.09.2013, 16:13   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2013
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: актау
Авто: mazda cx 7
Unhappy Mazda CX 7 непонятки!

Доброго времени суток всем форумчанам. Хочу поделиться с вами своей проблемой и услышать ваши предположения.

Периодически вылетают две ошибки:

1. P2177 - бедная смесь вне диапазона холостого хода
2. P2187 - бедная смесь на холостом ходу

Машину гонял по всяким автосервисам, ни где ни чего не понимают в ней. Проверяют что то где то, все нормально говорят. Но на одном сервисе сказали поменять ТНВД. Проблема в следующем:

Машина плохо заводиться, а точнее заводиться и глохнет. Так может продолжаться до 5-7 раз. Т.е. с 7 попытки завестись. Жрет бензин, машина не тянет и очень сильно воняет выхлоп.

Что делалось уже:

1. Менял топливный фильтр
2. Чистили ЕГР клапан
3. Чистили дроссель
4. Поменял свечи

По данным диагностики показывает что много воздуха, но ни где подсосов нету. Показания такие

Температура жидкости - 101 градус
положение дросселя - 14.1 rpm
Лямбда интегратор B1 - 23.4%
Лямбда адаптация - 0.0%
Давление во всасывающем патрубке - 55 kPa
Угол зажигания - 10.5 kw
Масса воздуха - 4.50 г/с
Величина коэффиц. Лямбда (банк 1 датчик 1) - 1.323
Ток зонда лямбда (банк 1 датчик 1) - 0.929 mA
Температура катализатора (ряд 1 датчик 1) - 569 градусов
Напряжение на блоке управления - 13.109 вольт

Также сегодня проверил выхлоп и такие показания:

Содержание СО
Минимальная частота вращения - 0.27%
Повышенная частота вращения - 0.78%

Содержание СН
Минимальная частота вращения - 273 ppm
Повышенная частота вращения - 98 ppm
Коэффициент избытка воздуха - 1.02 доли ед

Воздушно топливная смесь показывает соотношение 1 к 18 (должно быть 1 к 14.7)

Машина на горяию работать начинает намного хуже. Топливное давление в рампе на холостых падает до 220-250 psi. При езде давление топлива подымается до 500-550 psi на 3500 оборотах.

Может быть причина всех этих проблем в ТНВД?

Последний раз редактировалось manajri; 20.09.2013 в 16:14..
manajri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 19:08   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Regius
По умолчанию

Давление в еще более экзотических величинах написать надо было. Сиди переводи их на нормальный язык. 17.2 бара для непосредственного впрыска маловато будет. Митчел с Олдатой что по давлению говорят? Сейчас под рукой нет все на работе.
На оборотах 34.4 бара. Почти в два раза разница однако. Хотя и этого мало для нормальной работы. Там не мение 50 по моему давление должно быть.

Последний раз редактировалось Andrewz; 20.09.2013 в 19:09..
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 21:57   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2013
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: актау
Авто: mazda cx 7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrewz Посмотреть сообщение
Давление в еще более экзотических величинах написать надо было. Сиди переводи их на нормальный язык. 17.2 бара для непосредственного впрыска маловато будет. Митчел с Олдатой что по давлению говорят? Сейчас под рукой нет все на работе.
На оборотах 34.4 бара. Почти в два раза разница однако. Хотя и этого мало для нормальной работы. Там не мение 50 по моему давление должно быть.
рабочее давление при ХХ 30-35 кг, т.е. 430 psi. У меня 250 psi а это примерно 17-20 кг. Давление меньше почти вдвое, это так. Просто вопрос в том, может ли быть причина всего гемора кроме тнвд. или лучше пока заменить тнвд а потом уже смотреть данные? штука не из дешевых просто.
manajri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 17:45   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: podmoskov
Авто: cx.rx
По умолчанию

Если ещё нужно, то завтра могу посмотреть на это давление.
Qwas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 22:08   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Regius
По умолчанию

Скорее всего не нужно. Товарисч просто хотел конкретного ответа, что бы такого поменять, чтоб авто заработало. Причем, чтоб ответственность была, на том кто посоветовал.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 13:44   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2013
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: актау
Авто: mazda cx 7
По умолчанию давление

Цитата:
Сообщение от Andrewz Посмотреть сообщение
Скорее всего не нужно. Товарисч просто хотел конкретного ответа, что бы такого поменять, чтоб авто заработало. Причем, чтоб ответственность была, на том кто посоветовал.
Спасибо всем кто откликнулся, поменял на ура так сказать и давление выравнилось. Машина заработала. Но остались непонятки, т.к. ошибка P2187 не хочет меня покидать. При этом машинка вроде работает ровно без нареканий.

Давление во впуске - 30-33 кпа
Топливная смесь на ХХ - 14.9:1-15.0:1
Маф сенсор - 2.2-2.4

а вот по балансировке топлива непонятки, показывает 24.2% полюбому. Что может быть непонятно.
manajri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 11:46   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: форд фокус 2
По умолчанию

А лямбду №2 проверяли???? У нас на сервисе почти каждая вторая машина с такими симптомами - некорректная работа 2-й лямбды.
Sergofan5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.