Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Mazda CX 7 непонятки!


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.09.2013, 16:13   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2013
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: актау
Авто: mazda cx 7
Unhappy Mazda CX 7 непонятки!

Доброго времени суток всем форумчанам. Хочу поделиться с вами своей проблемой и услышать ваши предположения.

Периодически вылетают две ошибки:

1. P2177 - бедная смесь вне диапазона холостого хода
2. P2187 - бедная смесь на холостом ходу

Машину гонял по всяким автосервисам, ни где ни чего не понимают в ней. Проверяют что то где то, все нормально говорят. Но на одном сервисе сказали поменять ТНВД. Проблема в следующем:

Машина плохо заводиться, а точнее заводиться и глохнет. Так может продолжаться до 5-7 раз. Т.е. с 7 попытки завестись. Жрет бензин, машина не тянет и очень сильно воняет выхлоп.

Что делалось уже:

1. Менял топливный фильтр
2. Чистили ЕГР клапан
3. Чистили дроссель
4. Поменял свечи

По данным диагностики показывает что много воздуха, но ни где подсосов нету. Показания такие

Температура жидкости - 101 градус
положение дросселя - 14.1 rpm
Лямбда интегратор B1 - 23.4%
Лямбда адаптация - 0.0%
Давление во всасывающем патрубке - 55 kPa
Угол зажигания - 10.5 kw
Масса воздуха - 4.50 г/с
Величина коэффиц. Лямбда (банк 1 датчик 1) - 1.323
Ток зонда лямбда (банк 1 датчик 1) - 0.929 mA
Температура катализатора (ряд 1 датчик 1) - 569 градусов
Напряжение на блоке управления - 13.109 вольт

Также сегодня проверил выхлоп и такие показания:

Содержание СО
Минимальная частота вращения - 0.27%
Повышенная частота вращения - 0.78%

Содержание СН
Минимальная частота вращения - 273 ppm
Повышенная частота вращения - 98 ppm
Коэффициент избытка воздуха - 1.02 доли ед

Воздушно топливная смесь показывает соотношение 1 к 18 (должно быть 1 к 14.7)

Машина на горяию работать начинает намного хуже. Топливное давление в рампе на холостых падает до 220-250 psi. При езде давление топлива подымается до 500-550 psi на 3500 оборотах.

Может быть причина всех этих проблем в ТНВД?

Последний раз редактировалось manajri; 20.09.2013 в 16:14..
manajri вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.