|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.09.2013
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: актау
Авто: mazda cx 7
|
![]()
Доброго времени суток всем форумчанам. Хочу поделиться с вами своей проблемой и услышать ваши предположения.
Периодически вылетают две ошибки: 1. P2177 - бедная смесь вне диапазона холостого хода 2. P2187 - бедная смесь на холостом ходу Машину гонял по всяким автосервисам, ни где ни чего не понимают в ней. Проверяют что то где то, все нормально говорят. Но на одном сервисе сказали поменять ТНВД. Проблема в следующем: Машина плохо заводиться, а точнее заводиться и глохнет. Так может продолжаться до 5-7 раз. Т.е. с 7 попытки завестись. Жрет бензин, машина не тянет и очень сильно воняет выхлоп. Что делалось уже: 1. Менял топливный фильтр 2. Чистили ЕГР клапан 3. Чистили дроссель 4. Поменял свечи По данным диагностики показывает что много воздуха, но ни где подсосов нету. Показания такие Температура жидкости - 101 градус положение дросселя - 14.1 rpm Лямбда интегратор B1 - 23.4% Лямбда адаптация - 0.0% Давление во всасывающем патрубке - 55 kPa Угол зажигания - 10.5 kw Масса воздуха - 4.50 г/с Величина коэффиц. Лямбда (банк 1 датчик 1) - 1.323 Ток зонда лямбда (банк 1 датчик 1) - 0.929 mA Температура катализатора (ряд 1 датчик 1) - 569 градусов Напряжение на блоке управления - 13.109 вольт Также сегодня проверил выхлоп и такие показания: Содержание СО Минимальная частота вращения - 0.27% Повышенная частота вращения - 0.78% Содержание СН Минимальная частота вращения - 273 ppm Повышенная частота вращения - 98 ppm Коэффициент избытка воздуха - 1.02 доли ед Воздушно топливная смесь показывает соотношение 1 к 18 (должно быть 1 к 14.7) Машина на горяию работать начинает намного хуже. Топливное давление в рампе на холостых падает до 220-250 psi. При езде давление топлива подымается до 500-550 psi на 3500 оборотах. Может быть причина всех этих проблем в ТНВД? Последний раз редактировалось manajri; 20.09.2013 в 16:14.. |
![]() |
![]() |
|
|