Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2013, 21:57   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2013
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: актау
Авто: mazda cx 7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrewz Посмотреть сообщение
Давление в еще более экзотических величинах написать надо было. Сиди переводи их на нормальный язык. 17.2 бара для непосредственного впрыска маловато будет. Митчел с Олдатой что по давлению говорят? Сейчас под рукой нет все на работе.
На оборотах 34.4 бара. Почти в два раза разница однако. Хотя и этого мало для нормальной работы. Там не мение 50 по моему давление должно быть.
рабочее давление при ХХ 30-35 кг, т.е. 430 psi. У меня 250 psi а это примерно 17-20 кг. Давление меньше почти вдвое, это так. Просто вопрос в том, может ли быть причина всего гемора кроме тнвд. или лучше пока заменить тнвд а потом уже смотреть данные? штука не из дешевых просто.
manajri вне форума   Ответить с цитированием