|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.12.2016, 22:16 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
|
Mazda CX-7 L3-T P2138
История такая. С другого сервиса привезли труп.
Машина там стояла год они делали мотор и вот, как сделали. Машина заводится, но работает 2-3 секунды и глохнет. На газ еле еле реагирует. При этом в глушитель летит живой бензин, свечи мокрые. При диагностики IDS не дает сделать проверку APP( пишет вне диапазона и все) Ошибок по РСМ нету. НО и чек гаснет после включения зажигания через 1 секунду. Другой дроссель и педаль результатов не дали. Реле ЕТС и питание на нем есть. Но вот вопрос первый. Почему управление с блока выходит при выключении зажигания, как на одном, так и на втором PCM? Беру другой PCM и о чудо чек горит, как положено. Но машина не работает. И вылезает ошибка P2138. Прозвонил бело/красный до педали целый. Пины на PCM подгибал все, что на педаль. Педаль ставил другую( с рабочей машины)Изменений на положение в диагностике нет. Как стоит на 20% так и стоит. Сам дроссель выходит на ХХ. Уже был вечер и дальше сегодня копать не стал. А вот куда дальше пока не понятно))))) |
11.01.2017, 10:21 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
|
Проверьте электропроводку от педали до PCM.
Особое внимание пинам на PCM и на соответствующем разъеме. Они очень нежные. Были случаи, что по после двухкратного "снять-поставить разъем" контакты в разъеме подминались и пропадал контакт между пинами PCM и пинами в разъеме. Если электропроводка гарантировано в порядке, проверить изменение сигнала при изменении положения педали (два датчика - два сигнала APP1 и APP2). |
12.01.2017, 14:44 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
|
APP2 нет изменений. Как висит около 1 V и пофиг. Что РСМ, что тестер оба видят 1V на бело-красном проводе. Педаль рабочая 100%( на другой машине работает).
Пока да 20-го в отпуске и забил на неё. |
12.01.2017, 16:02 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
|
На красно-белом проводе (пин 1AC на PCM) должно быть 1,01-1,10 В при отпущеной педали и 3,10-3,38 при нажатой педали.
Какая-то проблема с сигналом APP2. |
12.01.2017, 16:23 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
|
Судя по этому описанию, даже при отказе одного из датчиков (APP1 или AAP2) управление двигателем осуществляется в нормальном режиме, хотя и будет сгенерирована ошибка P2138.
Только при одновременном отказе обоих датчиков дроссельная залонка занимает аварийное положение, позволяющее хоть как-то доехать до СТО. |
13.01.2017, 11:20 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
|
Вот и думаю. Педаль рабочая. Провод целый. Я его и отдельно кидал. РСМ ещё один ставил(всего у меня их 3 штуки) не приписывая ключи и проверял работу АРР. На всех мозгах 1.03 вольта и нет изменений.
|
13.01.2017, 13:25 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
|
А что показывает тестер на 1AJ-A, 1Q-D?
Здесь должно быть напряжение 5 В. Есть ли "масса" на 1AV-B, 1U-E? |
13.01.2017, 18:04 | #8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
|
Я в Москве буду 19-го. Но как я помню все напруги на всех своих местах кроме изменения АРР2.
|
04.02.2017, 00:26 | #9 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
|
Цитата:
Короче на желтом проводе АРР2 нет 5В висит 1В. на другом есть. НО! если снять разъем с датчика давления рампы, то 5В там появляются, но машина глохнет. Машина на холосты работает только если снять разъем с регулятора давления! Давление в рампе IDS не видит 0 и МАР всегда без изменений, где-то 14. Если подать 5В с желто-красного, то на педаль реагирует, но только в пол. Питание DBW по красно-желтому проводу в порядке. Грешу на разъемы РСМ так-как сейчас висят ошибки по круизу и клапану управления турбиной и не трутся. Другой блок кидал без прописки ключей тоже нет питания АРР. Завтра поставлю этот блок на рабочий СХ и гляну что там будет. |
|
06.02.2017, 10:37 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
|
Скорее всего проблема в разъеме на PCM. Говенные там пины. Мнутся на раз и в результате плохой/отсутствующий контакт между пинами PCM и пинами разъема на жгуте.
|
Сказал Спасибо Max_None за это сообщение: | fedosis (09.02.2021) |
|
|