Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Mazda CX-7 L3-T P2138


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.12.2016, 22:16   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию Mazda CX-7 L3-T P2138

История такая. С другого сервиса привезли труп.
Машина там стояла год они делали мотор и вот, как сделали.
Машина заводится, но работает 2-3 секунды и глохнет. На газ еле еле реагирует. При этом в глушитель летит живой бензин, свечи мокрые. При диагностики IDS не дает сделать проверку APP( пишет вне диапазона и все) Ошибок по РСМ нету. НО и чек гаснет после включения зажигания через 1 секунду.
Другой дроссель и педаль результатов не дали. Реле ЕТС и питание на нем есть. Но вот вопрос первый.
Почему управление с блока выходит при выключении зажигания, как на одном, так и на втором PCM?
Беру другой PCM и о чудо чек горит, как положено. Но машина не работает. И вылезает ошибка P2138. Прозвонил бело/красный до педали целый. Пины на PCM подгибал все, что на педаль. Педаль ставил другую( с рабочей машины)Изменений на положение в диагностике нет. Как стоит на 20% так и стоит. Сам дроссель выходит на ХХ.
Уже был вечер и дальше сегодня копать не стал. А вот куда дальше пока не понятно)))))
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 10:21   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
По умолчанию

Проверьте электропроводку от педали до PCM.
Особое внимание пинам на PCM и на соответствующем разъеме. Они очень нежные.
Были случаи, что по после двухкратного "снять-поставить разъем" контакты в разъеме подминались и пропадал контакт между пинами PCM и пинами в разъеме.
Если электропроводка гарантировано в порядке, проверить изменение сигнала при изменении положения педали (два датчика - два сигнала APP1 и APP2).
Max_None вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 14:44   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию

APP2 нет изменений. Как висит около 1 V и пофиг. Что РСМ, что тестер оба видят 1V на бело-красном проводе. Педаль рабочая 100%( на другой машине работает).
Пока да 20-го в отпуске и забил на неё.
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 16:02   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
По умолчанию

На красно-белом проводе (пин 1AC на PCM) должно быть 1,01-1,10 В при отпущеной педали и 3,10-3,38 при нажатой педали.
Какая-то проблема с сигналом APP2.
Изображения
Тип файла: jpg APPSENSOR_TO_PCM_Wiring.JPG (92.9 Кб, 25 просмотров)
Вложения
Тип файла: pdf PCM.pdf (247.9 Кб, 15 просмотров)
Max_None вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 16:23   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
По умолчанию

Судя по этому описанию, даже при отказе одного из датчиков (APP1 или AAP2) управление двигателем осуществляется в нормальном режиме, хотя и будет сгенерирована ошибка P2138.
Только при одновременном отказе обоих датчиков дроссельная залонка занимает аварийное положение, позволяющее хоть как-то доехать до СТО.
Вложения
Тип файла: pdf APP SENSOR OPERATION [L3 Turbo].pdf (49.8 Кб, 12 просмотров)
Max_None вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2017, 11:20   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию

Вот и думаю. Педаль рабочая. Провод целый. Я его и отдельно кидал. РСМ ещё один ставил(всего у меня их 3 штуки) не приписывая ключи и проверял работу АРР. На всех мозгах 1.03 вольта и нет изменений.
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2017, 13:25   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
По умолчанию

А что показывает тестер на 1AJ-A, 1Q-D?
Здесь должно быть напряжение 5 В.

Есть ли "масса" на 1AV-B, 1U-E?
Max_None вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2017, 18:04   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию

Я в Москве буду 19-го. Но как я помню все напруги на всех своих местах кроме изменения АРР2.
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2017, 00:26   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Max_None Посмотреть сообщение
А что показывает тестер на 1AJ-A, 1Q-D?
Здесь должно быть напряжение 5 В.

Есть ли "масса" на 1AV-B, 1U-E?
Вернулся.
Короче на желтом проводе АРР2 нет 5В висит 1В. на другом есть.
НО! если снять разъем с датчика давления рампы, то 5В там появляются, но машина глохнет.
Машина на холосты работает только если снять разъем с регулятора давления! Давление в рампе IDS не видит 0 и МАР всегда без изменений, где-то 14.
Если подать 5В с желто-красного, то на педаль реагирует, но только в пол.
Питание DBW по красно-желтому проводу в порядке.
Грешу на разъемы РСМ так-как сейчас висят ошибки по круизу и клапану управления турбиной и не трутся.
Другой блок кидал без прописки ключей тоже нет питания АРР. Завтра поставлю этот блок на рабочий СХ и гляну что там будет.
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2017, 10:37   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
По умолчанию

Скорее всего проблема в разъеме на PCM. Говенные там пины. Мнутся на раз и в результате плохой/отсутствующий контакт между пинами PCM и пинами разъема на жгуте.
Max_None вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Max_None за это сообщение:
fedosis (09.02.2021)
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.