Mazda CX-7 L3-T P2138
История такая. С другого сервиса привезли труп.
Машина там стояла год они делали мотор и вот, как сделали.
Машина заводится, но работает 2-3 секунды и глохнет. На газ еле еле реагирует. При этом в глушитель летит живой бензин, свечи мокрые. При диагностики IDS не дает сделать проверку APP( пишет вне диапазона и все) Ошибок по РСМ нету. НО и чек гаснет после включения зажигания через 1 секунду.
Другой дроссель и педаль результатов не дали. Реле ЕТС и питание на нем есть. Но вот вопрос первый.
Почему управление с блока выходит при выключении зажигания, как на одном, так и на втором PCM?
Беру другой PCM и о чудо чек горит, как положено. Но машина не работает. И вылезает ошибка P2138. Прозвонил бело/красный до педали целый. Пины на PCM подгибал все, что на педаль. Педаль ставил другую( с рабочей машины)Изменений на положение в диагностике нет. Как стоит на 20% так и стоит. Сам дроссель выходит на ХХ.
Уже был вечер и дальше сегодня копать не стал. А вот куда дальше пока не понятно)))))
|