|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#8 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
|
![]() Цитата:
Короче на желтом проводе АРР2 нет 5В висит 1В. на другом есть. НО! если снять разъем с датчика давления рампы, то 5В там появляются, но машина глохнет. Машина на холосты работает только если снять разъем с регулятора давления! Давление в рампе IDS не видит 0 и МАР всегда без изменений, где-то 14. Если подать 5В с желто-красного, то на педаль реагирует, но только в пол. Питание DBW по красно-желтому проводу в порядке. Грешу на разъемы РСМ так-как сейчас висят ошибки по круизу и клапану управления турбиной и не трутся. Другой блок кидал без прописки ключей тоже нет питания АРР. Завтра поставлю этот блок на рабочий СХ и гляну что там будет. |
|
![]() |
![]() |
|
|