Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Mazda CX-7 L3-T P2138


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2017, 10:21   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
По умолчанию

Проверьте электропроводку от педали до PCM.
Особое внимание пинам на PCM и на соответствующем разъеме. Они очень нежные.
Были случаи, что по после двухкратного "снять-поставить разъем" контакты в разъеме подминались и пропадал контакт между пинами PCM и пинами в разъеме.
Если электропроводка гарантировано в порядке, проверить изменение сигнала при изменении положения педали (два датчика - два сигнала APP1 и APP2).
Max_None вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 14:44   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию

APP2 нет изменений. Как висит около 1 V и пофиг. Что РСМ, что тестер оба видят 1V на бело-красном проводе. Педаль рабочая 100%( на другой машине работает).
Пока да 20-го в отпуске и забил на неё.
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 16:02   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
По умолчанию

На красно-белом проводе (пин 1AC на PCM) должно быть 1,01-1,10 В при отпущеной педали и 3,10-3,38 при нажатой педали.
Какая-то проблема с сигналом APP2.
Изображения
Тип файла: jpg APPSENSOR_TO_PCM_Wiring.JPG (92.9 Кб, 26 просмотров)
Вложения
Тип файла: pdf PCM.pdf (247.9 Кб, 16 просмотров)
Max_None вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 16:23   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
По умолчанию

Судя по этому описанию, даже при отказе одного из датчиков (APP1 или AAP2) управление двигателем осуществляется в нормальном режиме, хотя и будет сгенерирована ошибка P2138.
Только при одновременном отказе обоих датчиков дроссельная залонка занимает аварийное положение, позволяющее хоть как-то доехать до СТО.
Вложения
Тип файла: pdf APP SENSOR OPERATION [L3 Turbo].pdf (49.8 Кб, 12 просмотров)
Max_None вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.