|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
|
![]()
Проверьте электропроводку от педали до PCM.
Особое внимание пинам на PCM и на соответствующем разъеме. Они очень нежные. Были случаи, что по после двухкратного "снять-поставить разъем" контакты в разъеме подминались и пропадал контакт между пинами PCM и пинами в разъеме. Если электропроводка гарантировано в порядке, проверить изменение сигнала при изменении положения педали (два датчика - два сигнала APP1 и APP2). |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
|
![]()
APP2 нет изменений. Как висит около 1 V и пофиг. Что РСМ, что тестер оба видят 1V на бело-красном проводе. Педаль рабочая 100%( на другой машине работает).
Пока да 20-го в отпуске и забил на неё. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
|
![]()
На красно-белом проводе (пин 1AC на PCM) должно быть 1,01-1,10 В при отпущеной педали и 3,10-3,38 при нажатой педали.
Какая-то проблема с сигналом APP2. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
|
![]()
Судя по этому описанию, даже при отказе одного из датчиков (APP1 или AAP2) управление двигателем осуществляется в нормальном режиме, хотя и будет сгенерирована ошибка P2138.
Только при одновременном отказе обоих датчиков дроссельная залонка занимает аварийное положение, позволяющее хоть как-то доехать до СТО. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|