|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
|
![]()
Есть две шестерки GG и GH обе с LF
У GG в первый раз обе ошибки, потом или колено или распред. Машина глохнет на ходу. Оба датчика новые. Проводка до PCM (питание и сигнал) и земля (она у них общая в салоне) без проблем. Массу отдельно дали ну просто так. Сегодня привезли GH на эвакуаторе. Глохнет на ходу. У нас завелась и работает и обе P0335 и P0340)))) А первая утром не завелась))))) Начал курить инет и везде проскакивает метки цепи и болт шкива и бла бла бля. Правда не конкретно на Mazda. Сняли крышку на GH распред с коленом стоят, а вот датчик колена на треть зуба. Цепь отличная, распреды в постеле как молодые. Что я делаю не так?))))) |
![]() |
![]() |
|
|