Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2016, 22:32   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию Mazda 6 P0335 и P0340

Есть две шестерки GG и GH обе с LF
У GG в первый раз обе ошибки, потом или колено или распред.
Машина глохнет на ходу. Оба датчика новые. Проводка до PCM (питание и сигнал) и земля (она у них общая в салоне) без проблем. Массу отдельно дали ну просто так.
Сегодня привезли GH на эвакуаторе. Глохнет на ходу. У нас завелась и работает и обе P0335 и P0340))))
А первая утром не завелась)))))
Начал курить инет и везде проскакивает метки цепи и болт шкива и бла бла бля. Правда не конкретно на Mazda.
Сняли крышку на GH распред с коленом стоят, а вот датчик колена на треть зуба.
Цепь отличная, распреды в постеле как молодые.
Что я делаю не так?)))))
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием