Mazda 6 P0335 и P0340
Есть две шестерки GG и GH обе с LF
У GG в первый раз обе ошибки, потом или колено или распред. Машина глохнет на ходу. Оба датчика новые. Проводка до PCM (питание и сигнал) и земля (она у них общая в салоне) без проблем. Массу отдельно дали ну просто так. Сегодня привезли GH на эвакуаторе. Глохнет на ходу. У нас завелась и работает и обе P0335 и P0340)))) А первая утром не завелась))))) Начал курить инет и везде проскакивает метки цепи и болт шкива и бла бла бля. Правда не конкретно на Mazda. Сняли крышку на GH распред с коленом стоят, а вот датчик колена на треть зуба. Цепь отличная, распреды в постеле как молодые. Что я делаю не так?))))) |
Вложений: 1
Здесь всё четко проверили ?
|
Цитата:
|
Цитата:
Планка в концы распредвалов входит ? Крышку первой опоры распредвала с муфтой снимали ? Задиров нет ? И да. Банальное, но не всем понятное. Стопор колена заворачивается ПОСЛЕ того, как колено поставлено в ВМТ 1-го цилиндра, а не наоборот. |
Цитата:
|
Можете ли вы датчик давления сжатия первого цилиндра - положить на синхру ( CKP+CMP ) и показать ??
|
Цитата:
|
Цитата:
|
p0335 p0340
ПОДСКАЖИТЕ ПРОБЛЕМУ НАШЛИ?
|
Короче GH вернулся через 3 недели с ошибкой по колену. Чек не горит машина работает, но как клиент сказал (чек загорелся и машина заглохла после заезда в глубокую лужу! Керхером весь датчик обдали пофиг что. Человек говорит, что после мойки машины еще горел DSC OFF, но ошибка только по питанию B+ TCM номер не помню счас.
|
Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot