![]() |
Mazda 6 P0335 и P0340
Есть две шестерки GG и GH обе с LF
У GG в первый раз обе ошибки, потом или колено или распред. Машина глохнет на ходу. Оба датчика новые. Проводка до PCM (питание и сигнал) и земля (она у них общая в салоне) без проблем. Массу отдельно дали ну просто так. Сегодня привезли GH на эвакуаторе. Глохнет на ходу. У нас завелась и работает и обе P0335 и P0340)))) А первая утром не завелась))))) Начал курить инет и везде проскакивает метки цепи и болт шкива и бла бла бля. Правда не конкретно на Mazda. Сняли крышку на GH распред с коленом стоят, а вот датчик колена на треть зуба. Цепь отличная, распреды в постеле как молодые. Что я делаю не так?))))) |
Вложений: 1
Здесь всё четко проверили ?
|
Цитата:
|
Цитата:
Планка в концы распредвалов входит ? Крышку первой опоры распредвала с муфтой снимали ? Задиров нет ? И да. Банальное, но не всем понятное. Стопор колена заворачивается ПОСЛЕ того, как колено поставлено в ВМТ 1-го цилиндра, а не наоборот. |
Цитата:
|
Можете ли вы датчик давления сжатия первого цилиндра - положить на синхру ( CKP+CMP ) и показать ??
|
Цитата:
|
Цитата:
|
p0335 p0340
ПОДСКАЖИТЕ ПРОБЛЕМУ НАШЛИ?
|
Короче GH вернулся через 3 недели с ошибкой по колену. Чек не горит машина работает, но как клиент сказал (чек загорелся и машина заглохла после заезда в глубокую лужу! Керхером весь датчик обдали пофиг что. Человек говорит, что после мойки машины еще горел DSC OFF, но ошибка только по питанию B+ TCM номер не помню счас.
|
Походе нашли проблему.
|
Всем добра!! Ребят помогите та же проблема выскакивает ошибка то Р0340 то Р0335 все прозвонил,, хлохнет и не заводиться, постоит заведешь не много проедишь начинает дергаться и стреляет в трубу а то и под капотом хлопки аж дым идет,, потом глохнет не заведешь!! Так же какой то громкий металический звук из отсека двигателя, обороты на холостых держит норм, нееться пляска!! Помогите не куда обратиться!! дергает и не прыгает, ток тронешься начина
|
Может не в тему ,но сюрпризы с датчиками бывают когда вместо оригинальных говно всякое китайское ставят за 3 копейки ,бывает что они банально по зазору между датчиком и маркером не проходят.Последний наглядный пример была ауди а 4 alt,после замены дпрв на китайский,при запуске мотора расколбас,плюс ошибка по фазам,как прогреется до 50-60 градусов всё отлично,и фазы в параметрах и машина работает идеально.Там уже хозяин и фазоврщатель поменять успел,а по итогу зазор между маркером на китайском датчике в 2 раза больше чем на оригинале.Так что не всегда виновато железо ,частенько жадность хозяйская причина проблем.
|
Доброго вечера! в последнее время оочень много таких датчиков встречается, аналоги так вообще с развернутым пинаут
|
Питер завален датчиками Фирма ERA lTALIA MAID CHAINA
Позвоните в евроавто Что предложат :Эра |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot