|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.04.2015, 02:27 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
|
Mazda 3 MPS глохнет.
3 мпс 2007. Глохнет при прогрева до рабочей температуры ОЖ.
Глохнет только на холостом ходу! При движении прет на все 260 л.с но, есть резкое пропадание тяги после 5000 об/м! Глохнет не всегда. Просто когда захочет или если газовать до 1.5-2 тыс. об/мин раз 20-30, но только если работала до этого мин 30-40 или гоняли в пол 8 минут и потом через 4 глохнет. Когда сама глохнет давление в рампе падает до 250-300 Кра. При этом насос в баке работает и давление дает до ТНВД. И автомобиль не заводится минут пять. Видно, что вспышки есть. Рабочее давление на холостых 2.9-3 мра. Если заглушить само падает до 530кра как в мануале. А теперь вопрос? Что это? Меняли..... Список ниже ТНВД-2 разных (тот что стоял ездит на другой машине и все ок) питание клапана обратки ОК и когда надо. Насос подкачной в баке(новый) Клапан обратки в баке (новый) Клапан обратки с рампы (новый) Резистор насоса смотрели. Форсунки (с рабочей машины и потом она ездит нормально) Датчик кислорода 1 ( новый) Дроссель ( с рабочей СХ7) EGR и т.п APP1-2.))) РСМ тоже меняли и ключи шили)))) Ну там про блокировки от сигналки и прочее шаманство я не говорю. ПОМОГИТЕ люди добрые! |
18.04.2015, 13:20 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Чтобы бензиновый двигатель работал, помимо исправного железа нужно 2 вещи: что зажечь и чем зажечь. Если автомобиль гложнет, значит либо нечего зажечь, либо нечем зажечь. У вас какой вариант? Отсюда и плясать надо. А поменяли то, поменяли это - это не диагностика а "метод тыка".
|
18.04.2015, 13:37 | #3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Цитата:
всё поменяно в области топлива, осталось разобраться с искрой Последний раз редактировалось stal; 18.04.2015 в 13:38.. |
|
18.04.2015, 15:29 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
"Поменяно" и "есть топливо в цилиндрах" - это немного разные понятия. Так почему глохнет? Топлива нет в цилиндрах или искры- Вы так и не ответили. Я просто пытаюсь Вас направить в нужное русло по пунктам, чтоб не писать тут стену текста сразу.
|
18.04.2015, 16:18 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Бывают случаи есть и топливо и искра, а не заводится! Искра подаётся не в нужное время. Автору нужно действительно искать во первых ошибки, топливо, искру
|
18.04.2015, 18:19 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
|
Ошибок нет. Если вы читали, то я писал, что падает давление в рампе высокого давления и она глохнет.
И происходит это только на холостом ходу. Потом запускается раз на 5-10 при этом давление в рампе 280 кра и не растет. На ходу машина не глохнет и едет на все л.с)) Только после 5000 об. есть провал. Все регуляторы давления снимали с рабочей машины. |
18.04.2015, 19:02 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.03.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vladimir
|
Была похожая проблема по ауди а3 низкое давление топлива в рампе (после тнвд), в итоге был заменен модуль подачи топлива в баке (бензонасос) дефект был плавающий то все было ништяк а то как у Вас чехарда. как вариант посмотреть давку до ТНВД в момент просадки. Мыслей по крейне мере у меня больше нет .... хотя если менялось недавно ПО мотора то как вариант поискать ошибки там
|
18.04.2015, 19:14 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
|
Насос в баке новый. Регулятор в баке новый. На рампе обратка новая. ТНВД когда машина глохнет давление не набирает. Как было 280 так и стоит. Только когда машина заводится то выходит на рабочее давление 3 мра. Если самому заглушить давление в норме держится и не сразу падает. А если падает, то до нормы +/- 450-500кра.
|
19.04.2015, 00:37 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Делал недавно Ауди А4 TSI. Так там ТНВД вообще накрылся. Машина заводилась и ехала на подкачивающем насосе, который там выдаёт около 8-ми атмосфер. Просто интересно - а Мазда сможет работать на одном подкачивающем насосе? Но ведь ТНВД - там простая механика. Как просто так может давление упасть, если всё поменяно? Мысль одна - может бензин закипает и завоздушивает насос, как раньше на Жигулях было?
|
|
|