Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2015, 02:27   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Alfimola
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Land Rover Defender Union Flag
По умолчанию Mazda 3 MPS глохнет.

3 мпс 2007. Глохнет при прогрева до рабочей температуры ОЖ.
Глохнет только на холостом ходу! При движении прет на все 260 л.с но, есть резкое пропадание тяги после 5000 об/м! Глохнет не всегда. Просто когда захочет или если газовать до 1.5-2 тыс. об/мин раз 20-30, но только если работала до этого мин 30-40 или гоняли в пол 8 минут и потом через 4 глохнет.
Когда сама глохнет давление в рампе падает до 250-300 Кра. При этом насос в баке работает и давление дает до ТНВД. И автомобиль не заводится минут пять. Видно, что вспышки есть. Рабочее давление на холостых 2.9-3 мра. Если заглушить само падает до 530кра как в мануале.
А теперь вопрос? Что это?
Меняли..... Список ниже
ТНВД-2 разных (тот что стоял ездит на другой машине и все ок) питание клапана обратки ОК и когда надо.
Насос подкачной в баке(новый)
Клапан обратки в баке (новый)
Клапан обратки с рампы (новый)
Резистор насоса смотрели.
Форсунки (с рабочей машины и потом она ездит нормально)
Датчик кислорода 1 ( новый)
Дроссель ( с рабочей СХ7)
EGR и т.п APP1-2.)))
РСМ тоже меняли и ключи шили))))
Ну там про блокировки от сигналки и прочее шаманство я не говорю.
ПОМОГИТЕ люди добрые!
Alfimola вне форума   Ответить с цитированием