|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.05.2013, 01:16 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moldova
Авто: VW Caddy 2005 1.9TDI
|
Любопытный случай Ford Focus 1.8TDCI
Был у меня недавно такой FORD. Он совсем не заводился(разве что на буксире с большим трудом). Оказалось форсунки не держали давление. Починили форсунки, я их прописал. После этого двигатель заводился только если держал нажатой педаль газа, когда я её отпускал, двигатель тут же останавливался. Из глушителя выходил туман синего дыма. Регистрировалась ошибка связанная с датчиком давления в рампе(Range/Performance, код не помню). После долгой мучительной головоломки и множества проверок как то стукнуло:
Взял другой датчик давления, отсоединил разъём с родного и подключил другой оставив его висеть в воздухе. Попробывал завести. Двигатель завелся и стал сам резко поднимать обороты(здесь понятно), на 4000 я выключил зажигание и двигатель остановился. Подключил обратно разъём к родному датчику и завёл, двигатель стал работать нормально. Теперь меня мучает вопрос, что же произошло? |
21.06.2013, 15:10 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.06.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
|
Плохо что ты не посмотрел параметры давления при работающем двигателе на старом датчике.При запуске двигателя на датчике висящим в воздухе давление было 0 в то время как в рампе оно было максимально большим в это же время от большого давления скорее всего ожил старый датчик ну или почти ожил и как следствие стал нормально работать двигатель.
|
26.06.2013, 20:05 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
|
Форсунки формы delphi очень нежные к чистоте установки . Подменив датчик ты поднял давление до максимального , тем самым разклинил новые клапана в форсунке .
|
07.07.2013, 22:31 | #5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
|
Цитата:
2- посмотреть во время завода давление на обоих датчиках 3 - если нет толковых диагностов - то решение таково: выкрутить оба датчика давления и поместить в жидкость для очистки форсунок на ночь, механически заглушить EGR, залить Wynns 89195 в топливный фильтр по инструкции и дать поработать на хх из расчета 1л Wynns=15 мин 4 - посмотреть сканером всю систему 5- твой ford скажет тебе спасибо и не надо будет больше во время старта нажимать на педаль акселератора |
|
07.05.2014, 15:16 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.05.2014
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: иркутск
Авто: cr-v
|
а,что ford заводится при 0 давке?у нас в сибире их не много пока,ещё не сталкивался.и ещё вопрос:если форсы ремонтили,что вы прописывали?или после ремонта им присвоили другие коды?
|
|
|