Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Любопытный случай Ford Focus 1.8TDCI


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.05.2013, 01:16   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moldova
Авто: VW Caddy 2005 1.9TDI
По умолчанию Любопытный случай Ford Focus 1.8TDCI

Был у меня недавно такой FORD. Он совсем не заводился(разве что на буксире с большим трудом). Оказалось форсунки не держали давление. Починили форсунки, я их прописал. После этого двигатель заводился только если держал нажатой педаль газа, когда я её отпускал, двигатель тут же останавливался. Из глушителя выходил туман синего дыма. Регистрировалась ошибка связанная с датчиком давления в рампе(Range/Performance, код не помню). После долгой мучительной головоломки и множества проверок как то стукнуло:
Взял другой датчик давления, отсоединил разъём с родного и подключил другой оставив его висеть в воздухе. Попробывал завести. Двигатель завелся и стал сам резко поднимать обороты(здесь понятно), на 4000 я выключил зажигание и двигатель остановился. Подключил обратно разъём к родному датчику и завёл, двигатель стал работать нормально. Теперь меня мучает вопрос, что же произошло?
Artenie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 15:10   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
По умолчанию

Плохо что ты не посмотрел параметры давления при работающем двигателе на старом датчике.При запуске двигателя на датчике висящим в воздухе давление было 0 в то время как в рампе оно было максимально большим в это же время от большого давления скорее всего ожил старый датчик ну или почти ожил и как следствие стал нормально работать двигатель.
roman-k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 20:42   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moldova
Авто: VW Caddy 2005 1.9TDI
По умолчанию

Может стоит установить новый датчик?
Artenie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 20:05   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Форсунки формы delphi очень нежные к чистоте установки . Подменив датчик ты поднял давление до максимального , тем самым разклинил новые клапана в форсунке .
74sega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 22:31   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artenie Посмотреть сообщение
Был у меня недавно такой FORD. Он совсем не заводился(разве что на буксире с большим трудом). Оказалось форсунки не держали давление. Починили форсунки, я их прописал. После этого двигатель заводился только если держал нажатой педаль газа, когда я её отпускал, двигатель тут же останавливался. Из глушителя выходил туман синего дыма. Регистрировалась ошибка связанная с датчиком давления в рампе(Range/Performance, код не помню). После долгой мучительной головоломки и множества проверок как то стукнуло:
Взял другой датчик давления, отсоединил разъём с родного и подключил другой оставив его висеть в воздухе. Попробывал завести. Двигатель завелся и стал сам резко поднимать обороты(здесь понятно), на 4000 я выключил зажигание и двигатель остановился. Подключил обратно разъём к родному датчику и завёл, двигатель стал работать нормально. Теперь меня мучает вопрос, что же произошло?
1- кто принимал решение о реставрации форсунок без анализа всей системы?
2- посмотреть во время завода давление на обоих датчиках
3 - если нет толковых диагностов - то решение таково: выкрутить оба датчика давления и поместить в жидкость для очистки форсунок на ночь, механически заглушить EGR, залить Wynns 89195 в топливный фильтр по инструкции и дать поработать на хх из расчета 1л Wynns=15 мин 4 - посмотреть сканером всю систему 5- твой ford скажет тебе спасибо и не надо будет больше во время старта нажимать на педаль акселератора
bruno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 01:45   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: LEXUS IS
По умолчанию

Интересный случай...., bruno верно сказал.
sem01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 15:16   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2014
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: иркутск
Авто: cr-v
По умолчанию

а,что ford заводится при 0 давке?у нас в сибире их не много пока,ещё не сталкивался.и ещё вопрос:если форсы ремонтили,что вы прописывали?или после ремонта им присвоили другие коды?
юрасик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2014, 15:24   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дом
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 74sega Посмотреть сообщение
Форсунки формы delphi очень нежные к чистоте установки . Подменив датчик ты поднял давление до максимального , тем самым разклинил новые клапана в форсунке .
У меня был точно такой же случай. Одна форсунка сначала не распыл-ла.
Koan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.