Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2013, 01:16   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moldova
Авто: VW Caddy 2005 1.9TDI
По умолчанию Любопытный случай Ford Focus 1.8TDCI

Был у меня недавно такой FORD. Он совсем не заводился(разве что на буксире с большим трудом). Оказалось форсунки не держали давление. Починили форсунки, я их прописал. После этого двигатель заводился только если держал нажатой педаль газа, когда я её отпускал, двигатель тут же останавливался. Из глушителя выходил туман синего дыма. Регистрировалась ошибка связанная с датчиком давления в рампе(Range/Performance, код не помню). После долгой мучительной головоломки и множества проверок как то стукнуло:
Взял другой датчик давления, отсоединил разъём с родного и подключил другой оставив его висеть в воздухе. Попробывал завести. Двигатель завелся и стал сам резко поднимать обороты(здесь понятно), на 4000 я выключил зажигание и двигатель остановился. Подключил обратно разъём к родному датчику и завёл, двигатель стал работать нормально. Теперь меня мучает вопрос, что же произошло?
Artenie вне форума   Ответить с цитированием