|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.01.2025, 19:01 | #51 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.08.2014
Сообщений: 218
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 36 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: Skoda Octavia A7 / Ford Kuga 2
|
Проверил искру на всех 4 катушках и всех 4 свечах - искра в момент прокрутки есть Добрался до датчика коленвала, снял с него фишку и еще раз проверил искру - искры нет. Воткнул фишку в датчик коленвала - искра появилась. Напрягало отсутствие жужжания насоса в баке и периодические ошибки (при тестировании систем двигателя в форскане) по отсутствию связи и обрыву с модулем бензонасоса - добрался до этого модуля, прозвонил - питание на него приходит (по схеме должно приходить от всм), сигналы от рсм на него приходят из разьема в блоке предохранителей под капотом - обрыва нет. Разъединил топливопровод перед тнвд - при включении зажигания сухо, при прокрутке стартером топливо идет.
Прозвонил форсунки тестером - живые, далее на каждую форсунку замыкая/размыкая подал напряжение с АКБ - форсы щелкают открываются, на выкрученных свечах в момент прокрутки подавал питание с АКБ на каждую форсунку - пылят топливом. Закручиваю свечи и также с АКБ замыкая/размыкая на каждую форсунку подаю питание в момент прокрутки - как итог каждый цилиндр по отдельности завелся, 2-3 такта сделал и заглушил (повторил это с каждым цилиндром в момент прокрутки стартером) Все собираю и пытаюсь завести, стартер крутит но не заводится. Снимаю блок рсм, прозваниваю проводку от каждой форсунки до блока рсм (понимаю что перебить косу в 8 проводов маловероятно, но все же), все 8 проводов до блока рсм звонятся. Понимаю что форсы не открываются, но проводка целая, как померить импульсы от рсм до форсунок - осциллографа нет, беру лампу контрольку на 12в, кручу стартер лампочка на разьемах форсунок мигает приблизительно в пол накала, может быть 5-6в приходит (может быть времени не хватает лампочке чтоб загорется) Какое напряжение должно быть на форсунках, кто знает? Грешу что дело может быть либо в низком напряжении от рсм до форсунок или либо что-то с топливом. Кто хорошо знаком с форсканом подскажите как называются нужные параметры и что они показывают и сколько должно быть для нормальной работы двигателя? |
26.01.2025, 20:58 | #52 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 202
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Вологда
|
не мучайте машину. Она исправна. Откатите прошивку бсм на предыдущую. И пробуйте завести.
|
26.01.2025, 22:29 | #54 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 202
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Вологда
|
Цитата:
В общем начните делать и все на интуитивном уровне поймете |
|
28.01.2025, 04:30 | #55 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,818
Вы сказали Спасибо: 284
Поблагодарили 780 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 326
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Светодиодной контролькой..
__________________
Знания порождают скорбь... |
28.01.2025, 16:27 | #56 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.11.2022
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Румыния
Авто: Kia Niro
|
Яркий пример как программированием можно убить машину. В похожем случае
1.смотрим наличие ошибки. Проблемы связи между блоками могут возникнуть при рассоединении шины CAN ( она как раз впереди перед бампером проходит, отсоединили блок с терминатором и получили проблему) 2.сигналы с датчиков коленвала и распредвала (минимум есть ли количество оборотов при вращении стартера) 3.давление в топливном коллекторе 4.если ДВС дизельный - соответствие адаптаций форсунок значениям в блоке управления двигателем |
|
|