Проверил искру на всех 4 катушках и всех 4 свечах - искра в момент прокрутки есть Добрался до датчика коленвала, снял с него фишку и еще раз проверил искру - искры нет. Воткнул фишку в датчик коленвала - искра появилась. Напрягало отсутствие жужжания насоса в баке и периодические ошибки (при тестировании систем двигателя в форскане) по отсутствию связи и обрыву с модулем бензонасоса - добрался до этого модуля, прозвонил - питание на него приходит (по схеме должно приходить от всм), сигналы от рсм на него приходят из разьема в блоке предохранителей под капотом - обрыва нет. Разъединил топливопровод перед тнвд - при включении зажигания сухо, при прокрутке стартером топливо идет.
Прозвонил форсунки тестером - живые, далее на каждую форсунку замыкая/размыкая подал напряжение с АКБ - форсы щелкают открываются, на выкрученных свечах в момент прокрутки подавал питание с АКБ на каждую форсунку - пылят топливом.
Закручиваю свечи и также с АКБ замыкая/размыкая на каждую форсунку подаю питание в момент прокрутки - как итог каждый цилиндр по отдельности завелся, 2-3 такта сделал и заглушил (повторил это с каждым цилиндром в момент прокрутки стартером)
Все собираю и пытаюсь завести, стартер крутит но не заводится.
Снимаю блок рсм, прозваниваю проводку от каждой форсунки до блока рсм (понимаю что перебить косу в 8 проводов маловероятно, но все же), все 8 проводов до блока рсм звонятся.
Понимаю что форсы не открываются, но проводка целая, как померить импульсы от рсм до форсунок - осциллографа нет, беру лампу контрольку на 12в, кручу стартер лампочка на разьемах форсунок мигает приблизительно в пол накала, может быть 5-6в приходит (может быть времени не хватает лампочке чтоб загорется)
Какое напряжение должно быть на форсунках, кто знает?
Грешу что дело может быть либо в низком напряжении от рсм до форсунок или либо что-то с топливом.
Кто хорошо знаком с форсканом подскажите как называются нужные параметры и что они показывают и сколько должно быть для нормальной работы двигателя?
|