Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Kuga 2 не заводится


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.01.2025, 19:01   #51 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.08.2014
Сообщений: 218
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 36 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: Skoda Octavia A7 / Ford Kuga 2
По умолчанию

Проверил искру на всех 4 катушках и всех 4 свечах - искра в момент прокрутки есть Добрался до датчика коленвала, снял с него фишку и еще раз проверил искру - искры нет. Воткнул фишку в датчик коленвала - искра появилась. Напрягало отсутствие жужжания насоса в баке и периодические ошибки (при тестировании систем двигателя в форскане) по отсутствию связи и обрыву с модулем бензонасоса - добрался до этого модуля, прозвонил - питание на него приходит (по схеме должно приходить от всм), сигналы от рсм на него приходят из разьема в блоке предохранителей под капотом - обрыва нет. Разъединил топливопровод перед тнвд - при включении зажигания сухо, при прокрутке стартером топливо идет.
Прозвонил форсунки тестером - живые, далее на каждую форсунку замыкая/размыкая подал напряжение с АКБ - форсы щелкают открываются, на выкрученных свечах в момент прокрутки подавал питание с АКБ на каждую форсунку - пылят топливом.
Закручиваю свечи и также с АКБ замыкая/размыкая на каждую форсунку подаю питание в момент прокрутки - как итог каждый цилиндр по отдельности завелся, 2-3 такта сделал и заглушил (повторил это с каждым цилиндром в момент прокрутки стартером)
Все собираю и пытаюсь завести, стартер крутит но не заводится.
Снимаю блок рсм, прозваниваю проводку от каждой форсунки до блока рсм (понимаю что перебить косу в 8 проводов маловероятно, но все же), все 8 проводов до блока рсм звонятся.
Понимаю что форсы не открываются, но проводка целая, как померить импульсы от рсм до форсунок - осциллографа нет, беру лампу контрольку на 12в, кручу стартер лампочка на разьемах форсунок мигает приблизительно в пол накала, может быть 5-6в приходит (может быть времени не хватает лампочке чтоб загорется)

Какое напряжение должно быть на форсунках, кто знает?

Грешу что дело может быть либо в низком напряжении от рсм до форсунок или либо что-то с топливом.

Кто хорошо знаком с форсканом подскажите как называются нужные параметры и что они показывают и сколько должно быть для нормальной работы двигателя?
Neonode вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2025, 20:58   #52 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 202
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Вологда
По умолчанию

не мучайте машину. Она исправна. Откатите прошивку бсм на предыдущую. И пробуйте завести.
Loki_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2025, 21:55   #53 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.08.2014
Сообщений: 218
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 36 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: Skoda Octavia A7 / Ford Kuga 2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Loki_7 Посмотреть сообщение
не мучайте машину. Она исправна. Откатите прошивку бсм на предыдущую. И пробуйте завести.
Поделитесь инструкцией как это сделать?

Никак не понимаю при всем при этом как всм может влиять на запуск
Neonode вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2025, 22:29   #54 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 202
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Вологда
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neonode Посмотреть сообщение
Поделитесь инструкцией как это сделать?

Никак не понимаю при всем при этом как всм может влиять на запуск
У вас форскан. Раздел программирование Там блоки Выберите блок бсм нажмите обновить или что похожее. Подключите интернет У вас появится колонка Там выбор.
В общем начните делать и все на интуитивном уровне поймете
Loki_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2025, 04:30   #55 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,818
Вы сказали Спасибо: 284
Поблагодарили 780 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 326
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neonode Посмотреть сообщение
как померить импульсы от рсм до форсунок - осциллографа нет,
Светодиодной контролькой..
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2025, 16:27   #56 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2022
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Румыния
Авто: Kia Niro
По умолчанию

Яркий пример как программированием можно убить машину. В похожем случае
1.смотрим наличие ошибки. Проблемы связи между блоками могут возникнуть при рассоединении шины CAN ( она как раз впереди перед бампером проходит, отсоединили блок с терминатором и получили проблему)
2.сигналы с датчиков коленвала и распредвала (минимум есть ли количество оборотов при вращении стартера)
3.давление в топливном коллекторе
4.если ДВС дизельный - соответствие адаптаций форсунок значениям в блоке управления двигателем
Vasil2022 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.