![]() |
Катализатор Mazda 3
Доброго времени суток! Проблема вот в чем! мазда 3 загорелся чек, сделал диагностику IDSом показал-катализатор(возможно использовался этилированный бензин). ошибку стер залил норм бенз, неделя нормально вчера опять чек с той же песней:shock:.
Вопрос- Как можно вылечить данную проблему?:confused::confused::confused: И лечится ли она? На вооружении имею Ford/Mazda IDS. Спасибо за помощь! |
1 Качество бензина
2 Умирает катализатор, можно поставить проставку на второй датчик кислорода |
Спасибо за ответ! Вариант 2 можно по подробней?
|
Ставится проставка между датчиком и выхлопной, смысл такой- датчик отодвинут от прямого поподания отработаных газов. В инете в поиск забей.Высота проставки обычно 1-2 см,короче опытным путем можно подобрать
|
по моему опыту проставка помогает отнюдь не на всех моделях, надежней ( хоть и дороже) эмулятор, или, конечно перепрошивка.
|
Цитата:
|
Не скажу точно. Перепрошивать можно. но где взять прошивку Е2 в формате для VCM?
|
Лучше поменять катализатор.
|
Слышал еще что их чистят винсом.
|
Подскажи пожалуйста. Что за Винс?
|
Winns жидкость для очистки форсунок. Сомневаюсь, что она восстановит каталитические свойства. Лучше обратиться к профессионалам по перепрошивке. Самостоятельно можно поставить эмулятор, да и то надо иметь навыки профессионала.
|
Это азы, учите мат часть!
Диагноз по ошибке Р0430 (низкая эффективность катализатора) - умер катализатор или второй ДК (конечно и они по-разному умирать могут)). В России лечение одно - прошивка PCM на евро 2, остальное либо неэффективно, либо дорого. Осваивайте, то же деньги! |
На Маздах проставка на лямбду работает. Проверяли много раз.
|
На 1.6 работает на 2.0 нет. Вываливается 0420 или нет активности второго дк, в зависимости от длины проставки.
|
проставка, проставкой , но разворочить оплавленный улей, надо обязательно, или замена на неоригинал,
|
Год выпуска какой? С проставкой можете повозиться в зависимости от версии софта. Вероятнее всего пустые хлопоты. На свежих авто применяется програмная проверка эфективности катализатора ( немцы ~ c 2000г ) и работоспособности 2 лямбда зонда, так что с проставкой скорее всего зажгёт чек. Может через несколько дней. Я бы перешил моторный, ну или эмулятор.
|
Катилизатор может умереть и без оплавления. Т.е. соты не забиты, а каталик уже не катализирует))).
Если загорелся чек по катализатору, надо сперва выяснить забит ли катализатор, далее определиться собираетесь ли его удалять. Далее 4 варианта: 1) Дорогой. Прошивка "под евро2". Не зависит от удаления катализатора. При этом вторая лямбда будет показывать фактический график, но ПСМ не будет учитывать его работу, и соответственно показывать чек. 2) Подешевше. Эмулятор. То-же не зависит, от удаления катализатора. При этом на графике буден виден ложный сигнал. 3) Дешевый. Проставка у токаря 300-500 рублей. Подходит только для удаленного катализатора. Иначе замучаетесь вытачивать проставки с разными параметрами. 4) Ваще дешевый) Кондер+резистор. Подходит только для целого, но потерявшего эффективность катализатора. Здесь придется настраивать меняя параметры радиодеталей по графику второй лямбды. |
надо удалять катал и ставить обманку на вторую лямду за 1200р и будет счастье в жизни
|
кстати проверенно и на мазде и на форде все работает четко
|
а длинна проставки какая нужна?
|
Цитата:
|
мазда 3 седан 2008 года
|
Вложений: 1
Цитата:
|
спасибо !!!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Оставьте каталик на месте. Вам до его удаления еще долго и долго жить с ним ( и по 300 тыс.не забиты) Проставка лямбды и все.
|
Цитата:
Доброго времени суток! Все лечится! Есть несколько способов! 1) Забить на все! 2)Постоянно снимать ошибку! 3)Поменять кат! 4)Выбить кат, поставить пламегаситель и прошить под Е-2! 5)Выбить кат, в банке сварить трубку с отверстиями, на второй зонд поставить обманку! Похоже достаточно. 5_ый пункт можно сделать самому, спокойно!:wave: |
а что вы там хотите вымыть. Сама ошибка говорит о неэффективной работе катализатора. а контроль ката делают кислородники причем и от первого тоже зависит. так что нужно и лямды помыть, а вдруг....
или прошивка или другой кат (хоты как знать, что он "живой") |
оставить катализатор, а для "не появления" ошибки поставьте эмулятор лямбды (устанавливаю клиентам, которые не хотят платить за Евро2) или на крайняк - проставку (может не помочь).
|
Интересное выражение согласия, но думаю, что на техническом форуме не особенно приемлимо.
|
Хорошо-бы данные по лямбдам сравнить ну и газоанализатор сунуть. Ну а потом принимать решение.
|
При "наличии" вполне определенных ошибок по катализатору и работе второй лямбды параметры уже нечего сравнивать, да и другие "действия" делать - надо "лечить". Вот и ставлю тогда электронный эмулятор правильной работы лямбда-зонда или прошиваю под Евро2.
|
А если вторая лямбда просто тупит по старости?
|
Хороший вопрос, НО "от старости" вторые лямбды встречал редко. В основном первые "от старости" мудят.
|
Ребят. Вы о чем? Это Мазда. Тут лямбда или работает или умер подогрев. Широкополосные да мрут, но редко или это СХ-7 и замена колодок))))
---------- Цитата:
|
Привет всем . Лямды на Мазде мрут по разному и от старости , и от отравления и сами по себе . На СХ-7 да замена колодок бывало помогала им , но бывало и сами по себе чудят , также как и на МПС .
|
Цитата:
М3 1.6 подогрев первой лямбды. Часто. Чек. М3 рест. 2.0 очень редко первая. Чек. М6 дорест 4 провода. Нет проблем. М6 рест. и GH иногда (редко)первая, но без чека и дергает при разгоне. СХ MPS 2.3T первая без чека сама умерла или колодки помогли))), но колодки это на СХ только. |
поясните что значит замена "колодок" на СХ7
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot