А это очень просто : бачок с тормозной жидкостью в СХ-7 расположен прямо над жгутом проводов , в котором проходят провода лямды и при замене колодок если не откачать шприцом немного жидкости , то она протечет (при вдавливании цилиндров суппорта ) прямо на жгут и через некоторое время изоляция проводов лямды превратится в "кисель". )))))) Вот и все.))))
|
ну и что - кисель или сок, а лямбда тут причем. кто нибудь глубже этого киселя вникал.
|
Цитата:
Надо просто принять этот факт)))) |
Что там вникать , итак ясно что сопротивление изоляции падает отсюда и все остальные проблемы подтягиваются . В это сами японы вникали и вроде как даже на эту тему Сервисный бюллетень был.
|
Цитата:
|
все именно так, этот бюллетень видел, читал, машин 10 по нему сделано. достаточно поменять 2 провода остальные можно не менять. и эта проблема только на сегменте рус.сервиса. в Европе, Америке этого нету. так что во многом все от наших рук...
|
Не только провода, но и лямбду. Мрут они от тормозухи)
|
ну да, и лямбда тоже. но скорее мрет не то тормозухи, а от "накачки" лишним питанием от мозга.
|
Датчики умирают, если на провода попадает масло, тормозуха и пр.
|
Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot