|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.11.2024, 11:48 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
|
Изменение режима включения вентилятора на форде
Подскажите можно ли с помощью ForScaner программы изменить режим включения вентилятора в зависимости датчика температуры. Сделать например включение на 95 градусах, сейчас первая скорость включается на 110. Ford Tourneo Connect 2007
Последний раз редактировалось kodermax; 16.11.2024 в 11:49.. |
17.11.2024, 01:24 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Главное - нахуя!? Если производитель так сделал? Положено со 110 охлаждать, значит должно работать...
Если закипает раньше, то не в прошивке проблема, а в железе... Сделаешь 95, продать не успеешь начнёт на 90 антифриз выкидывать...
__________________
Знания порождают скорбь... |
18.11.2024, 00:09 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 879
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 84 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
|
Производитель в отличие от вас делал расчёты и испытания и давал гарантии и брал на себя обязательства по устранению неисправностей. От вас только слышно хуй в стакане, видимо ваш, потому как другого измерительного инструмента у вас по всей видимости нет да мат через слово. Когда своим скудным умишком сможете создать хотя бы что-то приближённое к этому как вы его называйте движку тогда можно и будет с вами о чём-то разговаривать, а пока что идите делайте свой колхозный трактор.
Последний раз редактировалось mumbo; 18.11.2024 в 00:09.. |
18.11.2024, 00:56 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 879
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 84 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
|
Так идите работать к производителю, блесните там своим умом, заодно и техдоки переведете на свой хуй знает какой язык?. А насчёт переборки, я это слышал не только от вас, есть ещё переборщики АКПП, рулевых реек и тд. и тп. Перебирают картошку, а двигатели, АКПП и рейки ремонтируют согласно сервисному мануалу и технической документации производителя а не вашему хую в стакане.
Последний раз редактировалось mumbo; 18.11.2024 в 00:58.. |
18.11.2024, 01:23 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 879
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 84 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
|
/COLOR] Да дохуя есть таких кто пиздит так, а на долго ли это всё после их ремонтов?[/QUOTE]
Вы один из них! ---------- Сразу видно крутой спец, только скорее всего и клиентура у вас под стать себе, за пузырь вместе распитый, нормальные клиенты к вам с вашей манерой общения не пойдут. |
18.11.2024, 01:32 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,381
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 207 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
|
Да у нормальных то машины и не ломаются, они с головой дружат и вовремя их меняют, так сказать впаривают не нормальным, навешав лапши на уши что всё заебись, нахуя им к кому то ехать, кроме как в магазин за новой тачкой.
---------- Для распития пузырей обычно рестораны имеются, это там они клиентура для этого Да и все люди одинаковы не зависимо прикинутый он под культурного или нет, важно обьяснить ему правильно чё он хочет, что бы хуйнёй не занимаца вешая лапшу друг другу на уши обещая при этом "золотые горы после сделанного", без всякой наёбки с обоих сторон. Ведь не спроста же поговорка есть, встречают по одёжке а провожают по уму,дак вот это про культурноприкинутых она сказана в основном, тех кто дохуя умничает прикрываясь всякими так сказать мануалами от "пизды" Последний раз редактировалось Дoцент; 18.11.2024 в 01:48.. |
19.11.2024, 03:27 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Дoцент только что ответил в теме, на которую Вы подписались, - Изменение режима включения вентилятора на форде - в разделе Диагностика Ford / Mazda |
Размещенное сообщение: *************** ---Цитата (сообщение от margadon)--- Если производитель так сделал? Положено со 110 охлаждать, значит должно работать.. ---Конец цитаты--- Производитель то ясен хуй сделал, только вот для того что бы быстрей движок наебнулся походу, ты поршня после разборки видел? они как хуй в стакане болтаются после такой температуры. *************** Не помню, как на этом конкретно форде коннект(предполагаю бензиновый мотор 1.8) Но на других тачках с такой температурой включения вентилятора, обычно устанавливается электронно управляемый термостат, который при нагрузке на двигатель (когда авто в движении, включены потребители и прочее...) открывается раньше, чем на холостом ходу - примерно на 10 - 15 градусов ниже, соответственно и вентилятор начинает охлаждать мотор при более низких температурах... Первый раз я столкнулся с такими режимами на моторе 1.8 ситроена С5 На холостых вентилятор срабатывал на 111 Цельсия, при движении авто температура срабатывания опускалась до 98 Такое решение было обусловлено требованиями экологии, но и свои плюсы тоже имели место быть - отопитель зимой в морозы грел гораздо эффективнее... Неисправности по перегреву обусловлено скорее не косяками производителя, а нерадивыми владельцами, которые тупо забивали на неработающее электронное управление термостатом. У некоторых просто разъём болтался не подключенным в подкапотном пространстве... Кто то просто ставил другой термостат от другого мотора, Но чаще всего люди тупо забивали на проблему - соответственно получая перегрев мотора под нагрузкой, прогоревшую прокладку гбц, изведенную башку итд...
__________________
Знания порождают скорбь... |
|
|