Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Ford VCM IDS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=192)

ак58 24.12.2014 13:25

С патчами не имел дело. А такую байду вылечил переустановкой винды.

avtozvuk79 24.12.2014 19:17

Цитата:

Сообщение от Gretag (Сообщение 233331)
Новая стоит не сборка
Может патч не правильно сделал ?
Установил 75 , потом заменил файлик и потом запустил
Думаете винда ?

У меня тоже стояла сначала 86-я. после нее поставил 75. прога глючила по разному , тоже про какую-то регистрация балакала. снес винду и поставил все с чистого листа. у меня 75-ка без патча. работает отлично, не жалуюсь. попробуй еще на рутрекере 75-ку скачать которая без таблэтки.

Gretag 24.12.2014 21:27

Цитата:

Сообщение от avtozvuk79 (Сообщение 233434)
У меня тоже стояла сначала 86-я. после нее поставил 75. прога глючила по разному , тоже про какую-то регистрация балакала. снес винду и поставил все с чистого листа. у меня 75-ка без патча. работает отлично, не жалуюсь. попробуй еще на рутрекере 75-ку скачать которая без таблэтки.

Спасибо ребята
Таки буду переустанавливать систем !

Roudell 24.12.2014 22:45

У вас хоть на ошибках "проверяющий" заглючил.

У меня при репроге такое выскочило. Стерло, и не записало.
ЕLMConfig - выручил.

Переустановка винды - решила проблему.

РеаниматорFoMoCo 26.12.2014 07:41

Знание бесценно! Конкуренция неискоренима!
 
Цитата:

Сообщение от Gretag (Сообщение 233316)
Привет всем , простите за некомпетентность
У меня стоит 75 версия при диагностике вываливается окно с сообщением
Как лечить ?
Подскажите пожалуйста господа :help:
До этого стояла 86 работала нормально
но иногда требуется обновлять PCM поэтому поставил 75
Дата в норме.
Стоит на разных компах для JRL и мазда а так-же Landrover с ними работает нормально

Работаю точной копией оригинала made in China уже даже не вспомню сколько времени. На i7 стоит сборка ХП. Версия ids 93.03А от 17.12.2014 года. Машины после 2010 года выпуска в онлайн диагностике ( ETIS & PTS ) и программировании ( в том числе GSEVIN ) отрабатываются чётко, равно как и до 2010 года, в том числе конечно же и в ids standart.
75-й и 86-й выпуск уже давно не поглощают большое количество моделей. Онлайн программирование для них тоже не доступно. Для них самое место на виртуальных машинах, и то, смотря под какие цели в итоге конечно же.
Для обеспечения работоспособности оборудования и ПО к нему на все заложенные в нём 100%, необходимо чётче и внимательнее изучать правила инсталляции, обновления и использования, с обязательным взглядом на минимальные требования к тех.характеристикам "железа".

ак58 26.12.2014 12:18

Цитата:

Сообщение от РеаниматорFoMoCo (Сообщение 234094)
86-й выпуск уже давно не поглощают большое количество моделей.

Только с конца 13-го года. А сейчас тока-тока 12-й начал приезжать. Скажу сразу - я не дилер.

РеаниматорFoMoCo 26.12.2014 12:54

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 234197)
Только с конца 13-го года. А сейчас тока-тока 12-й начал приезжать. Скажу сразу - я не дилер.

А что такого необыкновенного в работе на дилерской станции? Больше гарантийных машин? Или присутствие/отсутствие каких-то особенных возможностей? Я вообще не имею отношения ни к одному автосервису, и в этом также не вижу ничего особенного. А на счёт 86-го выпуска я и не имел ничего против! Суть только в том, что какая-нибудь куга или мондео 2011 года с любой задачей на тему PATS останется "не привязанной" , с текстом на экране ids примерно следующего содержания: "...на данном автомобиле более не поддерживается ручной ввод. Обновите программное обеспечение до минимально необходимой версии.". Попробуйте! И всё станет понятно на все 100%! Как-то так...

ак58 26.12.2014 14:05

Цитата:

Сообщение от РеаниматорFoMoCo (Сообщение 234213)
А что такого необыкновенного в работе на дилерской станции? Больше гарантийных машин? Или присутствие/отсутствие каких-то особенных возможностей?

Обилие машин после 12-года.
Доступ на фордовский портал.
Проблема в работе с иммо с 11-го года для людей, не имеющих доступа, равнозначна и для 86-й, и для 94-й версии.

РеаниматорFoMoCo 27.12.2014 04:38

[QUOTE=ак58;234236]Обилие машин после 12-года.
Доступ на фордовский портал.
Проблема в работе с иммо с 11-го года для людей, не имеющих доступа, равнозначна и для 86-й, и для 94-й версии.


Ну, во-первых, доступ на etis.dealerconnection ( если мы говорим ТОЛЬКО за Европу ) свободно открыт для ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, но соответственно с разными возможностями! Во-вторых, помимо автомобилей после 12-го года, существуют не менее актуальные автомобили и до 2012 года выпуска. В-третьих, версия 94.01 появится в доступе к загрузке-установке-работе не раньше 4-го февраля 2015 года; не вводите людей в заблуждение. Ну и в-четвёртых, в 86-ой версии, а равно как и в предыдущих, задачи по работе с иммобилайзером, ЛЕГКО и без проблем решаются даже без намёка на необходимость доступа к порталу Форд. И это всё тем же vcm в ids без участия паяльных станций и разнообразных китайских кальков. Для автомобилей до 2010 года подсчёт ин/аут происходит почти каждый день, неоднократно в течение дня и безошибочно на протяжении достаточно продолжительного времени. С 2010 года в FoMoCo изменили алгоритм подсчёта ин/аут, из-за чего, как я уже указывал выше, мероприятия связанные с PATS успешно проходят и завершаются только онлайн.

lightning 27.12.2014 09:09

[QUOTE=РеаниматорFoMoCo;234497]
Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 234236)
Обилие машин после 12-года.
Доступ на фордовский портал.
Проблема в работе с иммо с 11-го года для людей, не имеющих доступа, равнозначна и для 86-й, и для 94-й версии.


Ну, во-первых, доступ на etis.dealerconnection ( если мы говорим ТОЛЬКО за Европу ) свободно открыт для ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, но соответственно с разными возможностями! Во-вторых, помимо автомобилей после 12-го года, существуют не менее актуальные автомобили и до 2012 года выпуска. В-третьих, версия 94.01 появится в доступе к загрузке-установке-работе не раньше 4-го февраля 2015 года; не вводите людей в заблуждение. Ну и в-четвёртых, в 86-ой версии, а равно как и в предыдущих, задачи по работе с иммобилайзером, ЛЕГКО и без проблем решаются даже без намёка на необходимость доступа к порталу Форд. И это всё тем же vcm в ids без участия паяльных станций и разнообразных китайских кальков. Для автомобилей до 2010 года подсчёт ин/аут происходит почти каждый день, неоднократно в течение дня и безошибочно на протяжении достаточно продолжительного времени. С 2010 года в FoMoCo изменили алгоритм подсчёта ин/аут, из-за чего, как я уже указывал выше, мероприятия связанные с PATS успешно проходят и завершаются только онлайн.

Ты говоришь, что доступ открыт для всех без юсключения, однако пароль-то требует и его нет у обычных людей... Даже на минимальные возможности


Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.