Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Ford VCM IDS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=192)

ак58 27.12.2014 12:20

[QUOTE=РеаниматорFoMoCo;234497]
Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 234236)
Обилие машин после 12-года.
Доступ на фордовский портал.
Проблема в работе с иммо с 11-го года для людей, не имеющих доступа, равнозначна и для 86-й, и для 94-й версии.


Ну, во-первых, доступ на etis.dealerconnection ( если мы говорим ТОЛЬКО за Европу ) свободно открыт для ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, но соответственно с разными возможностями! Во-вторых, помимо автомобилей после 12-го года, существуют не менее актуальные автомобили и до 2012 года выпуска. В-третьих, версия 94.01 появится в доступе к загрузке-установке-работе не раньше 4-го февраля 2015 года; не вводите людей в заблуждение. Ну и в-четвёртых, в 86-ой версии, а равно как и в предыдущих, задачи по работе с иммобилайзером, ЛЕГКО и без проблем решаются даже без намёка на необходимость доступа к порталу Форд. И это всё тем же vcm в ids без участия паяльных станций и разнообразных китайских кальков. Для автомобилей до 2010 года подсчёт ин/аут происходит почти каждый день, неоднократно в течение дня и безошибочно на протяжении достаточно продолжительного времени. С 2010 года в FoMoCo изменили алгоритм подсчёта ин/аут, из-за чего, как я уже указывал выше, мероприятия связанные с PATS успешно проходят и завершаются только онлайн.

Вы что сказать то хотели ? Мона я переведу ?
Общеизвестный калькулятор работает до середины 10-го года. 94-я будет сама инкоды считать ? Нет ? Тогда о чем базар ? Чем в этом плане она будет отличаться от 86-й ?
Доступ на фордовский портал для расчета кодов становится возможным только после покупки лицензии. Пока машин после 11-го года единицы, и обычному диагносту нет смысла покупать лицензию. Потому как по диагностике и перепрограммированию для этих редких случаев годится 3-х дневная оценочная 86-я. А среди этих единиц количество машин с проблемами PATS исчезающе мало.
Ну и нафига мне работать с последней актуальной версией, если в 99,5% случаев хватает 75-й ( и калибровки в комплекте). А для свежих машин всегда с собой сменный винчестер с 3-х дневной 86-й ( а можно и 93-ю :wave: закатать за 10 минут).

РеаниматорFoMoCo 27.12.2014 19:06

Я никому здесь не навязываю свою точку зрения. Всего лишь довожу до сведения информацию из первоисточников.
Не стоит на это обижаться...

РеаниматорFoMoCo 27.12.2014 19:12

На тему доступа к етис, могу только повторить, что он ОТКРЫТ ДЛЯ ВСЕХ, но набором ОПРЕДЕЛЁННЫХ возможностей, ограниченных отсутствием логина и пароля.

ак58 27.12.2014 19:57

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от РеаниматорFoMoCo (Сообщение 234686)
На тему доступа к етис, могу только повторить, что он ОТКРЫТ ДЛЯ ВСЕХ, но набором ОПРЕДЕЛЁННЫХ возможностей, ограниченных отсутствием логина и пароля.

Хм... первоисточник ? Поскромнее надо быть.
Кстати, про "открыт для всех" см. скриншот

Gretag 29.12.2014 09:01

Переставил винду и ошибка больше не появлялась
Но теперь не видит машину
Голову видит все нормально
Машину не в какую
Проверял только на одной
Focus II 2003 год мотор ZETEC
Бывает такое что глючит шина в машине или что-то в этом роде ?

ак58 29.12.2014 11:42

Редко, но бывают проблемы с блоками РСМ. Попробуйте войти не в автоматическом режиме, а в ручном.

doktormasters 29.12.2014 23:42

если ето фокус2 то у них лиубит садить усилитель рулиа.

Gretag 30.12.2014 16:17

Цитата:

Сообщение от doktormasters (Сообщение 235663)
если ето фокус2 то у них лиубит садить усилитель рулиа.

VCM может крякнуть ?
но прога голову видит

lightning 31.12.2014 11:38

Цитата:

Сообщение от Gretag (Сообщение 235878)
VCM может крякнуть ?
но прога голову видит

скорее всего у тебя неисправный сам VCM, надо искать проблему

autodiag26rus 02.01.2015 00:30

Доброго времени суток. Проблема вкратце такова: в 2010г. были куплены два клона VCM(внутренности на фото)[IMG]http://ib4.keep4u.ru/b/2015/01/02/75...cada79d868.jpg[/IMG]. До последнего момента работали исправно и нареканий не вызывали. Потом с одной головой начались проблемы, периодически во время диагностики(благо не во время прошивки) стала теряться связь с компом. Поначалу помогало простое "передёргивание" USB штекера и работали дальше. Грешили на порт в ноутбуке, затем на кабели. Всё перепроверили, со второй головой всё работает без глюков. В один прекрасный момент программа просто перестала видеть VCM. Разобрали оба прибора, перекинули на рабочую голову колодки разъёмов кабелей - всё работает. При подключении к авто на проблемный VCM светодиоды моргают аналогично с рабочим. Может кто сталкивался с подобной проблемой, куда смотреть? Купить новую голову не проблема, но неохота нарваться на очередную чинскую криворукую сборку, а эта честно пахала и жалко закидывать в ящик. Зараннее спасибо.
P.S. С Новым Годом!!!
PP.S Остальные фото плат девайса по ссылке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.