|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.02.2023, 21:23 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.06.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: HONDA CRV
|
Ford Transit ошибка B1206
Прошу помощи, нужна схема топливного насоса. Схема на двигатель и распиновкой ЭБУ SID-208 есть, но к сожалению без топливного насоса.
Ford Transit Двигатель: Duratorq Turbo Diesel Common Rail Injection Объем: 2.2L Год: 2013 Месяц: 06 Поколение: 2006.5 VIN: Z6FFXXESFFDR82942 Висит в ЭБУ движка постоянная ошибка B1206 Crash occured. В блоке SRS и BCM ошибок нет. На реле 3 пин постоянное питание +12 которое идет через кнопку есть, на 1 пине +12 от BCM при включении зажигания приходит, 5 пин при замыкании на + моторчик насоса работает, а вот на 2 пине при вкл зажигания сигнал появляется на 1 сек максимум, вместо штатных 5 сек. Не могу вычислить пин на ЭБУ движка, все схемы которые нашёл не соответствуют |
24.02.2023, 04:36 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.02.2020
Сообщений: 761
Вы сказали Спасибо: 1,248
Поблагодарили 124 раз(а) в 113 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,408
Сказали Фууу! 420 раз(а) в 399 сообщениях
Откуда: Zemnomorsk
Авто: Пешкарус
|
Чисть "краш"!
__________________
За украину в границах 91-го года! ... 1891-го (Киев, Житомир, Чернигов)! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | launcer (24.02.2023) |
24.02.2023, 08:45 | #3 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,019
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 188 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
|
Цитата:
А вот и выпустили из дурдома мистечкового тупого пидораса Витька Опоносенко! Топикстартер, шли его нахуй, как это делают другие юзеры форума, а то он насрёт в топе десяток-другой бесполезных сообщений, ни на шаг не приближающих тебя к решению проблемы. Последний раз редактировалось launcer; 24.02.2023 в 09:58.. |
|
Сказал Спасибо launcer за это сообщение: | drlector (24.02.2023) |
24.02.2023, 11:31 | #4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 05.06.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: HONDA CRV
|
Цитата:
Подогнали схему, по ней я уже примерно понял свою проблему, а преды проверял в первую очередь. У меня похоже обрыв от ЭБУ до реле 3 пина. С инерционника +12 на 3 ногу реле приходит, а вот к ЭБУ неизвестно. Сейчас приеду к машине проверю. По крайней мере со схемой всё стало понятней. А то схем на эти транзиты по бане и все не соответствовали моей, а если и соответствовали, то без схемы топливного насоса |
|
24.02.2023, 11:35 | #5 (permalink) |
Banned
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,019
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 188 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
|
drlector, ещё раз.
Тщательно проверь подкапотные предохранители. Особое внимание удели предохранителям на 20А. Поцент - ГОЛОС, дырявый пустобрех! Последний раз редактировалось launcer; 24.02.2023 в 15:25.. |
24.02.2023, 14:47 | #6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,381
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 207 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
|
Да нахуй посылай
Цитата:
Последний раз редактировалось Дoцент; 24.02.2023 в 14:48.. |
|
|
|