Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Ford Transit ошибка B1206 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=45549)

drlector 23.02.2023 21:23

Ford Transit ошибка B1206
 
Прошу помощи, нужна схема топливного насоса. Схема на двигатель и распиновкой ЭБУ SID-208 есть, но к сожалению без топливного насоса.
Ford Transit
Двигатель: Duratorq Turbo Diesel Common Rail Injection
Объем: 2.2L Год: 2013 Месяц: 06 Поколение: 2006.5 VIN: Z6FFXXESFFDR82942
Висит в ЭБУ движка постоянная ошибка B1206 Crash occured. В блоке SRS и BCM ошибок нет.
На реле 3 пин постоянное питание +12 которое идет через кнопку есть,
на 1 пине +12 от BCM при включении зажигания приходит,
5 пин при замыкании на + моторчик насоса работает,
а вот на 2 пине при вкл зажигания сигнал появляется на 1 сек максимум, вместо штатных 5 сек.
Не могу вычислить пин на ЭБУ движка, все схемы которые нашёл не соответствуют

2-GARIN 24.02.2023 04:36

Чисть "краш"!:cool:

launcer 24.02.2023 08:45

Цитата:

Сообщение от drlector (Сообщение 1237730)
Прошу помощи, нужна схема топливного насоса. Схема на двигатель и распиновкой ЭБУ SID-208 есть, но к сожалению без топливного насоса.
Ford Transit
Двигатель: Duratorq Turbo Diesel Common Rail Injection
Объем: 2.2L Год: 2013 Месяц: 06 Поколение: 2006.5 VIN: Z6FFXXESFFDR82942
Висит в ЭБУ движка постоянная ошибка B1206 Crash occured. В блоке SRS и BCM ошибок нет.
На реле 3 пин постоянное питание +12 которое идет через кнопку есть,
на 1 пине +12 от BCM при включении зажигания приходит,
5 пин при замыкании на + моторчик насоса работает,
а вот на 2 пине при вкл зажигания сигнал появляется на 1 сек максимум, вместо штатных 5 сек.
Не могу вычислить пин на ЭБУ движка, все схемы которые нашёл не соответствуют

Предохранители в подкапотном проверь внимательно.

Цитата:

Сообщение от 3,14-DARIN (Сообщение 1237792)
Чисть "краш"!:cool:

А вот и выпустили из дурдома мистечкового тупого пидораса Витька Опоносенко!
Топикстартер, шли его нахуй, как это делают другие юзеры форума, а то он насрёт в топе десяток-другой бесполезных сообщений, ни на шаг не приближающих тебя к решению проблемы.

drlector 24.02.2023 11:31

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 1237811)
Предохранители в подкапотном проверь внимательно.

А вот и выпустили из дурдома мистечкового тупого пидораса Витька Опоносенко!
Топикстартер, шли его нахуй, как это делают другие юзеры форума, а то он насрёт в топе десяток-другой бесполезных сообщений, ни на шаг не приближающих тебя к решению проблемы.

Спасибо за совет:smile:
Подогнали схему, по ней я уже примерно понял свою проблему, а преды проверял в первую очередь. У меня похоже обрыв от ЭБУ до реле 3 пина. С инерционника +12 на 3 ногу реле приходит, а вот к ЭБУ неизвестно. Сейчас приеду к машине проверю. По крайней мере со схемой всё стало понятней. А то схем на эти транзиты по бане и все не соответствовали моей, а если и соответствовали, то без схемы топливного насоса

launcer 24.02.2023 11:35

drlector, ещё раз.
Тщательно проверь подкапотные предохранители. Особое внимание удели предохранителям на 20А.

Поцент - ГОЛОС, дырявый пустобрех!

Дoцент 24.02.2023 14:47

Цитата:

Сообщение от drlector (Сообщение 1237822)
Спасибо за совет

Да нахуй посылай
Цитата:

Сообщение от ;1237822'
launcera

долбоёба, какой нахуй ему спасибо за пиздёшь.:biggrin:launcer нахуй иди уёбок бандеровский.

drlector 24.02.2023 23:05

все цепи целые, всю проводку прозвонил, похоже проблема в ЭБУ


Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.