|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.11.2019, 14:06 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.05.2015
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: VW Golf 7
|
Ford Transit 2012 2.2TDI SID208 Кондиционер
Всем коллегам доброго дня.
В работе Ford Transit 2012 года (TT9) Мотор 2.2TDI, по моему CYFB обзывается. ЭСУД - SID208 У машины не работает кондиционер. Провел анализ электрической схемы и кое какие замеры: Муфту кондиционера включает ЭБУ по сигналу датчика давления. Датчик давления - аналоговый "Контактор" - один полюс коммутирует массу, второй полюс комутирует +12В. Нужные нам два провода с датчика давления приходят в ЭБУ, вплоть до ног микросхемы. При этом ЭБУ видет 0в в датастриме. Набор данных в диагностике скудный, кроме параметра напряжение датчика давления - не вижу не каких статусов, за которые возможно зацепится. Блок управления паяли, с полным "Поднятием" платы от корпуса. Концов нет, парни взяли машину неделю назад, кто чего с ней делал неизвестно. Все что возможно проверить - проверено. Закрадывается подозрение, что на машине меняли ЭБУ. Вопросов два: Кто работал с системами кондиционирования на Ford Transit 2006 - 2014 модельного года. Возможно, я что то не досматриваю? Кто то разбирался с блоками SID208? Я вот по Каталогам вижу, что на той машине которая у меня в работе - блок SID208 и датчик давления Аналог. А есть машины с таким же мотором с 2015 года, где датчик давления работает уже по другому принципы. Единственное что я могу предположить, что блок поменяли на SID 208, но немного другой конструкции, от другого модельного года.
__________________
-- С уважением Берестнев Дмитрий +7 920 524 39 39 Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). TG Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
08.11.2019, 21:17 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Дмитрий , мотор скорее всего C8FB но так , как подобный кондей стоит и на C8FA даю схемы и данные по кондею:
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 08.11.2019 в 21:39.. |
08.11.2019, 21:31 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
... И ещё ,обращаем внимание на 36-й пред ...
P.S. Как там Приус? Нет ли у кого одной дохлой батарейки из"бамбука" , хочу поэкспериментировать над регенерацией...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 08.11.2019 в 21:38.. |
08.11.2019, 22:32 | #4 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 18.05.2015
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: VW Golf 7
|
Цитата:
Пьём.. По Приусу Цивику, Лифу батареи есть - уходим в лс. Схема изучена, все что указано - обратил внимание. мотор 100% не 85.. P.S. Регенерация - бесполезна, физику не как не обмануть.
__________________
-- С уважением Берестнев Дмитрий +7 920 524 39 39 Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). TG Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось KoZahek; 08.11.2019 в 22:34.. |
|
08.11.2019, 22:51 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Датчик давления хладагента на машине 12 года вряд ли будет просто контактным ( замкнут или разомкнут )
На большинстве авто это датчик типа дпдз ,изменяющий напряжение от 0.5 до 4.5 вольт в зависимости от давления ... Так же может быть сдвоенный датчик температуры и давления , имеющий постоянное питание 12 вольт и передающий сигнал по шине LIN.. ( ваги , например ...) Если в параметрах эбу есть напряжение датчика давления кондея , то скорее всего 5вольтовый потенциометр ...и если висит 0 вольт значит сигнальный провод коротит на массу...опять же должна быть ошибка по датчику давления хладагента ( низкий уровень сигнала или тому подобная ) Последний раз редактировалось margadon; 08.11.2019 в 23:11.. |
11.11.2019, 12:11 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.05.2015
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: VW Golf 7
|
Всем коллегам доброго утра.
Надыбал VIN номер от машины, ЭБУ от которой установили на Ford Transit который у меня в работе. Машина Ford Torneo 2015 года - праворукая. Вот, ее даже "Дербанят" на Дроме Датчик давления в системе кондиционера, работает принципиально по другой схеме на этой машине. Информация от датчика приходит совершенно на другой ПИН. Все таки, у кого то есть фотографии платы в хорошем качестве от Старого SID 208? Нужно сравнить "Обвязку" на плате ЭБУ SID208 от машины 2012 и 2015 года. Все измерения, по схеме указанные Виктором сделал - на мой взгляд, все что нужно для работы кондиционера присутствует.
__________________
-- С уважением Берестнев Дмитрий +7 920 524 39 39 Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). TG Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось KoZahek; 11.11.2019 в 12:15.. |
13.11.2019, 08:10 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.05.2015
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 12 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: VW Golf 7
|
Разобрался с машиной - запустил кондиционер.
Владелец сам нашел Ford Transit той-же комплектации что и у него. У Парней на грузовых фордах, то же есть своя конференция где они общаются - во как! Вскрыли два блока управления, нашли все отличия на верхней плате. До нижней платы добраться мне не разрешили. Нашли 28 отличий платы Transit 2012 и Torneo 2015. Убрали\Добавили обвязку - кондиционер появился. В датастриме сканеров нет информации о датчике давления. Нет информации о статусе Разрешен\запрещен. Нет информации о том, нажата кнопка или нет. Не машина а кошмар... Но блок управления меня добил до конца - такого детектива еще не было не разу.
__________________
-- С уважением Берестнев Дмитрий +7 920 524 39 39 Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). TG Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|