Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Ford transit 2006 калибровка тнвд


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.03.2015, 23:41   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Crimea
По умолчанию Ford transit 2006 калибровка тнвд

Ford transit 2006 год 2.2 duratorg tdci p8fa. Висит ошибка P268b Fuel high pressure pump - calibration not learned/programmed. Двигатель работает с перебоями и глохнет на хх. Появилась после неудачной попытки адаптации. В наличии есть автоком, на нем адаптация заканчиваеться с ошибкой (на второй стадии). Кто что подскажет? Может можно прошивку слить с подобного блока и подкинуть? Или у кого есть дилерский сканер в пределах Крыма (Евпатория, Саки).
Alex525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 10:16   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Клапан в насос новый поставьте.
seven likes this.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 10:50   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Vidmantas 2
 
Регистрация: 29.06.2014
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 31 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Литва
Авто: Renault Grand Scenic II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Клапан в насос новый поставьте.
+ калибровка.
Vidmantas 2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 11:11   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: ww
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex525 Посмотреть сообщение
Ford transit 2006 год 2.2 duratorg tdci p8fa. Висит ошибка P268b Fuel high pressure pump - calibration not learned/programmed. Двигатель работает с перебоями и глохнет на хх. Появилась после неудачной попытки адаптации. В наличии есть автоком, на нем адаптация заканчиваеться с ошибкой (на второй стадии). Кто что подскажет? Может можно прошивку слить с подобного блока и подкинуть? Или у кого есть дилерский сканер в пределах Крыма (Евпатория, Саки).
А Симферополь не прокатит... Пиши в Л.С
STAS58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2015, 17:58   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Crimea
По умолчанию

Согласен, только калибровку наверное лучше дилерским сканером сделать, а то по фордам у меня засада)
Alex525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2015, 18:15   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Щелково
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex525 Посмотреть сообщение
Согласен, только калибровку наверное лучше дилерским сканером сделать, а то по фордам у меня засада)
G-Scan тоже делает калибровку ТНВД на этой машине, но сначала надо найти причину и устранить плавание оборотов и остановку мотора, иначе даже дилерский сканер не поможет!
Alex-l вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2015, 10:22   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Ауди 80
По умолчанию

Так же решал заменой клапана
Pudg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2015, 21:40   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 2,747
Вы сказали Спасибо: 944
Поблагодарили 350 раз(а) в 295 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 775
Сказали Фууу! 2,460 раз(а) в 1,168 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: ваз
По умолчанию

Клапан тнвд и форсы - самая больная тема транзитов,в основном из-за плохого топлива и рас...ва водителей. Делаю их "влёт" аутелом,ну окромя евро5.
leon163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2016, 13:03   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: губкин
Авто: форд транзит
По умолчанию

клапан ТНВД заменил,всё равно не удаётся откалибровать ТНВД.ошибка на втором этапе.с чем ожет быть связано?тоже было "плавание"на холостых.с заменой клапана мотор заурчал ровно,но проблема с калибровкой и плоховато заводится на горячую.

Последний раз редактировалось малыш31; 08.04.2016 в 13:05..
малыш31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2016, 13:15   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: ww
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от малыш31 Посмотреть сообщение
клапан ТНВД заменил,всё равно не удаётся откалибровать ТНВД.ошибка на втором этапе.с чем ожет быть связано?тоже было "плавание"на холостых.с заменой клапана мотор заурчал ровно,но проблема с калибровкой и плоховато заводится на горячую.
Проблема встречается часто
Проводи адаптацию IDS он пишет причину по которой не проходит адаптация.
У меня были две причины. Не соответствие оборотов мотора заданным встречается в двух случаях, блок не стой машины, вторая нужно хорошо прогнать авто перед тестом. как правило после прогона километров 50 проблема уходила.
Была еще одна проблема не нравилась зарядка аккумулятора, пришлось с генератора откинуть 30 провод и тест прошел.

Последний раз редактировалось STAS58; 08.04.2016 в 13:16..
STAS58 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.