|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.03.2015, 23:41 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Crimea
|
Ford transit 2006 калибровка тнвд
Ford transit 2006 год 2.2 duratorg tdci p8fa. Висит ошибка P268b Fuel high pressure pump - calibration not learned/programmed. Двигатель работает с перебоями и глохнет на хх. Появилась после неудачной попытки адаптации. В наличии есть автоком, на нем адаптация заканчиваеться с ошибкой (на второй стадии). Кто что подскажет? Может можно прошивку слить с подобного блока и подкинуть? Или у кого есть дилерский сканер в пределах Крыма (Евпатория, Саки).
|
16.03.2015, 11:11 | #4 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: ww
|
Цитата:
|
|
16.03.2015, 17:58 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Crimea
|
Согласен, только калибровку наверное лучше дилерским сканером сделать, а то по фордам у меня засада)
|
31.03.2015, 18:15 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Щелково
|
G-Scan тоже делает калибровку ТНВД на этой машине, но сначала надо найти причину и устранить плавание оборотов и остановку мотора, иначе даже дилерский сканер не поможет!
|
08.07.2015, 21:40 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 2,747
Вы сказали Спасибо: 944
Поблагодарили 350 раз(а) в 295 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 775
Сказали Фууу! 2,460 раз(а) в 1,168 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: ваз
|
Клапан тнвд и форсы - самая больная тема транзитов,в основном из-за плохого топлива и рас...ва водителей. Делаю их "влёт" аутелом,ну окромя евро5.
|
08.04.2016, 13:03 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: губкин
Авто: форд транзит
|
клапан ТНВД заменил,всё равно не удаётся откалибровать ТНВД.ошибка на втором этапе.с чем ожет быть связано?тоже было "плавание"на холостых.с заменой клапана мотор заурчал ровно,но проблема с калибровкой и плоховато заводится на горячую.
Последний раз редактировалось малыш31; 08.04.2016 в 13:05.. |
08.04.2016, 13:15 | #10 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: ww
|
Цитата:
Проводи адаптацию IDS он пишет причину по которой не проходит адаптация. У меня были две причины. Не соответствие оборотов мотора заданным встречается в двух случаях, блок не стой машины, вторая нужно хорошо прогнать авто перед тестом. как правило после прогона километров 50 проблема уходила. Была еще одна проблема не нравилась зарядка аккумулятора, пришлось с генератора откинуть 30 провод и тест прошел. Последний раз редактировалось STAS58; 08.04.2016 в 13:16.. |
|
|
|