|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Минск
|
![]()
Собственно, вот проблема. Сначала в машине дурил мозг дроссель. Проблема была в самом дросселе - поменяли, адаптировали, все поехало. Ошибок не было. Через пару дней приезжает назад с проблемой: глохнет сама, потом заводится как обычно. Со слов клиента такая же фигня была до того, как умер дроссель.
По ошибкам 0101 - расходомер, неправильное сравнение сигналов, 0106 - датчик давления в коллекторе - неправильное сравнение сигналов. Расходомера физически нету, его показания калькулируются. Проверил все от слова совсем. по показаниям датчика давления - все в адеквате. Сравнил давление атмосферы и давление на впуске при вкл. зажигании - расхождение минимальное: атмосфера - 996 мбар давление во впуске - 1003 мбар. Датчик для верности помыл - показания сейчас такие же как и атмосфера. Над всем остальным танцевал с бубном, но ничего не спровоцировало остановки мотора и эти ошибки. Снял синхру с колена\распреда - вроде как норм. Давление топлива 3.5 бара на всех оборотах. Дроссель без нареканий Напряжения с блоков в адеквате: +5В без помех, не проседает. Заглохнуть машина не глохнет, в какую сторону дальше рыть особо придумать не могу. Показывать пальцем в сторону мозга самому не хочется, да и не верю я. В общем так - памажитя |
![]() |
![]() |
|
|