Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2017, 13:49   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для yurick
 
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию Ford Ka 2009 г. 1,2 Ошибки Р0101 и Р0106

Собственно, вот проблема. Сначала в машине дурил мозг дроссель. Проблема была в самом дросселе - поменяли, адаптировали, все поехало. Ошибок не было. Через пару дней приезжает назад с проблемой: глохнет сама, потом заводится как обычно. Со слов клиента такая же фигня была до того, как умер дроссель.
По ошибкам 0101 - расходомер, неправильное сравнение сигналов, 0106 - датчик давления в коллекторе - неправильное сравнение сигналов.

Расходомера физически нету, его показания калькулируются. Проверил все от слова совсем.

по показаниям датчика давления - все в адеквате. Сравнил давление атмосферы и давление на впуске при вкл. зажигании - расхождение минимальное:
атмосфера - 996 мбар
давление во впуске - 1003 мбар.

Датчик для верности помыл - показания сейчас такие же как и атмосфера.

Над всем остальным танцевал с бубном, но ничего не спровоцировало остановки мотора и эти ошибки.
Снял синхру с колена\распреда - вроде как норм.
Давление топлива 3.5 бара на всех оборотах.
Дроссель без нареканий

Напряжения с блоков в адеквате: +5В без помех, не проседает.
Заглохнуть машина не глохнет, в какую сторону дальше рыть особо придумать не могу. Показывать пальцем в сторону мозга самому не хочется, да и не верю я.

В общем так - памажитя
yurick вне форума   Ответить с цитированием