Ford Ka 2009 г. 1,2 Ошибки Р0101 и Р0106
Собственно, вот проблема. Сначала в машине дурил мозг дроссель. Проблема была в самом дросселе - поменяли, адаптировали, все поехало. Ошибок не было. Через пару дней приезжает назад с проблемой: глохнет сама, потом заводится как обычно. Со слов клиента такая же фигня была до того, как умер дроссель.
По ошибкам 0101 - расходомер, неправильное сравнение сигналов, 0106 - датчик давления в коллекторе - неправильное сравнение сигналов. Расходомера физически нету, его показания калькулируются. Проверил все от слова совсем. по показаниям датчика давления - все в адеквате. Сравнил давление атмосферы и давление на впуске при вкл. зажигании - расхождение минимальное: атмосфера - 996 мбар давление во впуске - 1003 мбар. Датчик для верности помыл - показания сейчас такие же как и атмосфера. Над всем остальным танцевал с бубном, но ничего не спровоцировало остановки мотора и эти ошибки. Снял синхру с колена\распреда - вроде как норм. Давление топлива 3.5 бара на всех оборотах. Дроссель без нареканий Напряжения с блоков в адеквате: +5В без помех, не проседает. Заглохнуть машина не глохнет, в какую сторону дальше рыть особо придумать не могу. Показывать пальцем в сторону мозга самому не хочется, да и не верю я. В общем так - памажитя |
А если дать клиенту покататься без датчика давления. Странно почему нет расходомера. Сколько видел таких машин у все был. А глохнет при нагрузках или при резком нажатии на педаль? Как глохнет резко или дергается?
|
На кархелпе там больше описал, что сделал и все без результата, пока машина на контроле. Скоро оставят мне ее дней на несколько - буду мудрить.
Пока клиент заметал особенность, что глохнет с включенным кондеем. Но там косяков я не увидел, да и сам катался с кондеем и у меня не глохла. |
Текущее время: 05:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot