|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов
Авто: VW
|
![]()
Привет народ,
1.6л акпп Ошибок нет. Дверь открываешь и срабатывает вентилятор радиатора и работает.Заводишь,тоже работает всегда. Моторный выключился,вентилятор останавливается. В параметрах моторного все в адеквате,кроме темп в салоне +107градусов. В параметрах климата,температура в салоне в адеквате реальности +15градусов. Если снять датчик температуры в салоне разьем,то в климате становится -15градусов,а в моторном +126. пробовал в датчике поставить резистор,в моторном плавно опускалось максимум до +45градусов. Выход вентилятора в параметрах моторного 7.98% Разьем с климата снят-параметр "температра в салоне" в моторном +126.Вент работает. Блок вентилятора менялся,моторный подкидывался другой без прописки и так же вент крутился. Так понимаю,именно изза этого параметра "температура в салоне+107" ,вент работает постоянно,потому как других зацепок нет. И проблемма получается в блоке климата или что-то еще упустить я мог? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: форд
|
![]()
Проверить цепи датчика ECT, если цепи нормальные, подменить датчик. если не поможет, сделать репрограмминг PCM. Ну а далее по результату...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов
Авто: VW
|
![]()
ect в адеквате показывает температуру.
другой блок управления двигателем подсоединяли и все равно вентилятор работает постоянно при ативизации моторного. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов
Авто: VW
|
![]()
проблему решил,все заработало четко.
Пришлось применить 4D мышление,после чего все встало на свои места. Вкратце,блок AHCM имеет свой датчик темп в салоне ,он и глючил. И параметры,что ids отображал,все фуфло и ни какого отношения к проблеме не имеют. Кому не понятно,пишите в личку. А эта тема,закрыта. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо reanimator161 за это сообщение: | Skull-777 (17.12.2018) |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.11.2018
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Шадринск
Авто: Focus3
|
![]()
Подскажите, что нужно сделать? Езжу уже второй год с такой бедой, сегодня дым из под капота повалил, думал горю - оказалось моторчик вентилятора сгорел. Как избавиться от данной проблемки???
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|