![]() |
на 4х ступках, датчик выходного вала отвечает за 4ю передачу и блокировку ГДТ. кстати по моему блокировка то гидравлическая, как еще одна версия, мог плунжер подвиснуть в гидроблоке
|
Блокировка работает без проблем. Как и всё остальное. Как я уже говорил - к работе акпп в целом претензий никаких нет.
|
а после возникновения ошибки, падает в аварию? 4я передача есть вообще?
|
Нет, машина едет как положено, в аварию не падает. Просто фиксируется ошибка.
|
а более точные условия возникновения ошибки? передача? может в этот момент соленоид включается? надо в параметры углубиться
|
Вложений: 1
вот такая есть картинка
|
Это момент появления ошибки +-пара секунд пока фоткал
|
подели выходную скорость на скорость первичного вала. будет не совпадение передаточного числа 0.722 против 0.726. в коробке есть лента, стоит болт, на японских он регулируется. тот нет, но я переделывал. лента 2-4. может быть зазор чуть больше
|
Думаешь, барабан в ленте буксует?
|
вот есть мысль. я только описываю свой личный опыт. если коробка перебиралась и ставилась не ориг лента плюс шлифовался барабан, а это еще плюс зазор. либо схватывает раньше времени
|
Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot