![]() |
Ford Focus 2 ошибка АКПП
Приветствую. Фокус 2 2009 акпп 4e27f
На скорости 80-90 кмч появляется ошибка в акпп р0721 "неисправность датчика скорости вращения выходного вала" Датчик поменян, проводка проверена. Ошибка вылазит только на этой скорости. На других скоростях можно проехать сотни километров и ошибка не появляется. Куда копать? |
Если ошибка появляется только на такой скорости, а в других режимах нет, скорее всего проблема кроется в самой АКПП.
|
Цитата:
каробас на стол прекрасно гуглиться эта ваша ошибка все даже с фото |
Единственное что нагуглил - это неподходящая ведомая шестерня дифференциала. Их там несколько разновидностей. На ней, кстати, и расположен задающий диск для этого датчика.
Я не могу увязать проблемы с давлением масла и эту ошибку - можете подсказать? Когда на этой коробке были проблемы с давлением масла - была куча других симптомов, а тут сейчас агрегат работает безупречно и мягко. Даже нет распространенных болячек 1-2 или 3-4. |
а обороты то показывает? мозг этот датчик видит?
|
Да, обороты показывает, датчик- видит. Причем - на любой скорости, и на "ошибочной" тоже.
|
На это скорости скорее всего есть несоответствие скорости этого датчика со скоростью автомобиля
|
Вот поэтому я и грешу на "левую" шестерню диффа. На самом деле проблема с большой долей вероятности появилась после того, как примерно 150 тыс км назад ( 2 года назад) менялся корпус акпп с диффференциалом. Просто я не помню была у меня тогда эта ошибка или нет. Обращать на нее внимание я стал только год назад.
По сути я думаю вопрос сводится к тому - менять дифф обратно или можно эту проблему решить перешивкой ТСМ, как то же работают эти коробки с этим диффом. |
диффы на 1.6 и 2.0 разные были. датчик считывает с короны, которую можно и погнуть. надо визуально посмотреть.
|
Я думаю если бы задающий был погнут то проблема проявлялась бы на всех скоростях. Но это мое мнение, возможно внутренняя диагностика форда работает по-другому.
|
на 4х ступках, датчик выходного вала отвечает за 4ю передачу и блокировку ГДТ. кстати по моему блокировка то гидравлическая, как еще одна версия, мог плунжер подвиснуть в гидроблоке
|
Блокировка работает без проблем. Как и всё остальное. Как я уже говорил - к работе акпп в целом претензий никаких нет.
|
а после возникновения ошибки, падает в аварию? 4я передача есть вообще?
|
Нет, машина едет как положено, в аварию не падает. Просто фиксируется ошибка.
|
а более точные условия возникновения ошибки? передача? может в этот момент соленоид включается? надо в параметры углубиться
|
Вложений: 1
вот такая есть картинка
|
Это момент появления ошибки +-пара секунд пока фоткал
|
подели выходную скорость на скорость первичного вала. будет не совпадение передаточного числа 0.722 против 0.726. в коробке есть лента, стоит болт, на японских он регулируется. тот нет, но я переделывал. лента 2-4. может быть зазор чуть больше
|
Думаешь, барабан в ленте буксует?
|
вот есть мысль. я только описываю свой личный опыт. если коробка перебиралась и ставилась не ориг лента плюс шлифовался барабан, а это еще плюс зазор. либо схватывает раньше времени
|
р0721 "неисправность датчика скорости вращения выходного вала"
у вас пока идет кратковременная пробуксовка 4 передачи а если у вас стоит редуктор не тот , то пазл и складывается пока фрики были еще живые то все было хорошо, сейчас подизносились из за неправильного редуктора (крутящий момент не держит) Даьше делайте выводы сами Не нужно заниматься самодеятельностю (этот редуктор быстрее, этот медленнее) далайте в завод и будет вам счастье |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ошибка появлялась всегда при любой температуре масла. И с давлением масла там всё в порядке и с фрикционами - всё это никакого отношения к данной проблеме не имеет. Проблема был в неподходящих шестернях, после замены на нормальные - проблема ушла.
У меня эта коробка и машина - с рождения, я у нее первый и единственный владелец. Сейчас пробег - 770 ткм. Коробка ремонтировалась уже трижды. И у нее были в свое время проблемы и с давлением, и с фрикционами, и с тормозной лентой и много еще с чем - там совершенно другие симптомы и другие ошибки. А данная ошибка появляется либо при физически неисправном датчие oss , либо , когда самодиагностика выявляет неверное передаточное соотношение валов, это соотношение - чисто механическое и никаким давлением, фрикционами и лентами его не сбить и не изменить как бы не стараться. ВОпрос закрыт, всем спасибо за участие в дискуссии. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
про ленту и регулировку я уже писал раннее
|
Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot