Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=160)
-   -   Ford Focus 2 ошибка АКПП (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=48363)

kasperovich 25.02.2025 19:16

Ford Focus 2 ошибка АКПП
 
Приветствую. Фокус 2 2009 акпп 4e27f

На скорости 80-90 кмч появляется ошибка в акпп р0721 "неисправность датчика скорости вращения выходного вала"

Датчик поменян, проводка проверена.

Ошибка вылазит только на этой скорости. На других скоростях можно проехать сотни километров и ошибка не появляется.

Куда копать?

fonyankin 25.02.2025 20:18

Если ошибка появляется только на такой скорости, а в других режимах нет, скорее всего проблема кроется в самой АКПП.

doktormasters 25.02.2025 20:57

Цитата:

Сообщение от kasperovich (Сообщение 1363922)

Куда копать?

у вас проблемы с давлением масла
каробас на стол
прекрасно гуглиться эта ваша ошибка
все даже с фото

kasperovich 25.02.2025 23:26

Единственное что нагуглил - это неподходящая ведомая шестерня дифференциала. Их там несколько разновидностей. На ней, кстати, и расположен задающий диск для этого датчика.

Я не могу увязать проблемы с давлением масла и эту ошибку - можете подсказать? Когда на этой коробке были проблемы с давлением масла - была куча других симптомов, а тут сейчас агрегат работает безупречно и мягко. Даже нет распространенных болячек 1-2 или 3-4.

ShiAT 26.02.2025 10:17

а обороты то показывает? мозг этот датчик видит?

kasperovich 26.02.2025 10:51

Да, обороты показывает, датчик- видит. Причем - на любой скорости, и на "ошибочной" тоже.

fonyankin 26.02.2025 11:01

На это скорости скорее всего есть несоответствие скорости этого датчика со скоростью автомобиля

kasperovich 26.02.2025 11:17

Вот поэтому я и грешу на "левую" шестерню диффа. На самом деле проблема с большой долей вероятности появилась после того, как примерно 150 тыс км назад ( 2 года назад) менялся корпус акпп с диффференциалом. Просто я не помню была у меня тогда эта ошибка или нет. Обращать на нее внимание я стал только год назад.
По сути я думаю вопрос сводится к тому - менять дифф обратно или можно эту проблему решить перешивкой ТСМ, как то же работают эти коробки с этим диффом.

ShiAT 26.02.2025 11:29

диффы на 1.6 и 2.0 разные были. датчик считывает с короны, которую можно и погнуть. надо визуально посмотреть.

kasperovich 26.02.2025 11:33

Я думаю если бы задающий был погнут то проблема проявлялась бы на всех скоростях. Но это мое мнение, возможно внутренняя диагностика форда работает по-другому.

ShiAT 26.02.2025 11:40

на 4х ступках, датчик выходного вала отвечает за 4ю передачу и блокировку ГДТ. кстати по моему блокировка то гидравлическая, как еще одна версия, мог плунжер подвиснуть в гидроблоке

kasperovich 26.02.2025 12:45

Блокировка работает без проблем. Как и всё остальное. Как я уже говорил - к работе акпп в целом претензий никаких нет.

ShiAT 26.02.2025 12:48

а после возникновения ошибки, падает в аварию? 4я передача есть вообще?

kasperovich 26.02.2025 12:49

Нет, машина едет как положено, в аварию не падает. Просто фиксируется ошибка.

ShiAT 26.02.2025 13:50

а более точные условия возникновения ошибки? передача? может в этот момент соленоид включается? надо в параметры углубиться

kasperovich 26.02.2025 14:31

Вложений: 1
вот такая есть картинка

kasperovich 26.02.2025 14:32

Это момент появления ошибки +-пара секунд пока фоткал

ShiAT 26.02.2025 14:40

подели выходную скорость на скорость первичного вала. будет не совпадение передаточного числа 0.722 против 0.726. в коробке есть лента, стоит болт, на японских он регулируется. тот нет, но я переделывал. лента 2-4. может быть зазор чуть больше

kasperovich 26.02.2025 15:58

Думаешь, барабан в ленте буксует?

ShiAT 26.02.2025 16:06

вот есть мысль. я только описываю свой личный опыт. если коробка перебиралась и ставилась не ориг лента плюс шлифовался барабан, а это еще плюс зазор. либо схватывает раньше времени

doktormasters 28.02.2025 14:36

р0721 "неисправность датчика скорости вращения выходного вала"
у вас пока идет кратковременная пробуксовка 4 передачи
а если у вас стоит редуктор не тот , то пазл и складывается
пока фрики были еще живые то все было хорошо, сейчас подизносились из за неправильного редуктора (крутящий момент не держит)
Даьше делайте выводы сами
Не нужно заниматься самодеятельностю (этот редуктор быстрее, этот медленнее)
далайте в завод и будет вам счастье

Дoцент 28.02.2025 19:51

Цитата:

Сообщение от kasperovich (Сообщение 1364134)
Думаешь, барабан в ленте буксует?

Дак давление масла при этом смотрите в параметрах заданное и фактическое и всё станет ясно буксует или нет, у вас на скрине температура 36 градусов, коробка холодная будет работать а нагреется до рабочей давление упасть должно, и тогда и вылазит эта ошибка по выходному валу обычно как то так это проявляется.

vitalii93 01.03.2025 14:25

Цитата:

Сообщение от ShiAT (Сообщение 1364129)
подели выходную скорость на скорость первичного вала. будет не совпадение передаточного числа 0.722 против 0.726. в коробке есть лента, стоит болт, на японских он регулируется. тот нет, но я переделывал. лента 2-4. может быть зазор чуть больше

В этой коробке лента нужна для остановки диска, для мягкого переключения с одной передачи на другую. Регулировка зазора происходит путем замены болта на другой с увеличенной длиной равной длиной резьбы на этом болте.

kasperovich 02.03.2025 16:08

Ошибка появлялась всегда при любой температуре масла. И с давлением масла там всё в порядке и с фрикционами - всё это никакого отношения к данной проблеме не имеет. Проблема был в неподходящих шестернях, после замены на нормальные - проблема ушла.

У меня эта коробка и машина - с рождения, я у нее первый и единственный владелец. Сейчас пробег - 770 ткм. Коробка ремонтировалась уже трижды. И у нее были в свое время проблемы и с давлением, и с фрикционами, и с тормозной лентой и много еще с чем - там совершенно другие симптомы и другие ошибки.

А данная ошибка появляется либо при физически неисправном датчие oss , либо , когда самодиагностика выявляет неверное передаточное соотношение валов, это соотношение - чисто механическое и никаким давлением, фрикционами и лентами его не сбить и не изменить как бы не стараться.

ВОпрос закрыт, всем спасибо за участие в дискуссии.

Дoцент 02.03.2025 17:23

Цитата:

Сообщение от kasperovich (Сообщение 1364824)
Проблема был в неподходящих шестернях, после замены на нормальные - проблема ушла.

И кто их туда сумел впиндюрить? Если раньше проблемы не было цлый год как пиздели.:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от kasperovich (Сообщение 1364083)
Обращать на нее внимание я стал только год назад.

:shock:

ShiAT 03.03.2025 12:26

про ленту и регулировку я уже писал раннее


Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.