|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.11.2014, 19:27 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.10.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кременчуг
|
форсы на обратку-15мл за минуту им хана,при мне был идеал 1мл в обратку,что в этом сложного????
|
11.11.2014, 21:33 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
|
Хорошо. Проверю форсы на обратку, спасибо за инфу, проверю.
По вин пока под рукой нет, но серьезно это авто еще старого поколения турбина там еще первоюытная |
11.11.2014, 21:43 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.10.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кременчуг
|
я не про геометрию турбины))возле масляного фильтра виднеется диафрагменный клапан,от него идет тяжка к выпускному коллектору
а форсы проверь,правда не помню допустимую разницу между форсами будет прикольно если просто фильтр (топлива или воздушный)забит))) |
11.11.2014, 22:18 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
|
Ездил без возд фтльтра. Но он был сильно грязный, представляю какой д б топливный)). Больше склонен к проблеме с топливоподачей.
|
|
|