Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

форд фиеста 1.4тдси 2008г НЕ ТЯНЕТ


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.11.2014, 19:27   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кременчуг
По умолчанию

форсы на обратку-15мл за минуту им хана,при мне был идеал 1мл в обратку,что в этом сложного????
fordko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 19:28   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кременчуг
По умолчанию

скинь вин я не верю что турбина постоянно в работе...........
fordko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 21:33   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
По умолчанию

Хорошо. Проверю форсы на обратку, спасибо за инфу, проверю.
По вин пока под рукой нет, но серьезно это авто еще старого поколения турбина там еще первоюытная
antonmarseille вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 21:43   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кременчуг
По умолчанию

я не про геометрию турбины))возле масляного фильтра виднеется диафрагменный клапан,от него идет тяжка к выпускному коллектору
а форсы проверь,правда не помню допустимую разницу между форсами
будет прикольно если просто фильтр (топлива или воздушный)забит)))
fordko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 22:18   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
По умолчанию

Ездил без возд фтльтра. Но он был сильно грязный, представляю какой д б топливный)). Больше склонен к проблеме с топливоподачей.
antonmarseille вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.