Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

форд фиеста 1.4тдси 2008г НЕ ТЯНЕТ


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.10.2014, 22:18   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Smile форд фиеста 1.4тдси 2008г НЕ ТЯНЕТ

День добрый.
Машина форд фиеста 1,4 ьдси не тянет.
Под горку почти не едет пока не раскочегарить.
Проверил, что турбина нагнетает какбнадо, механтчески исправна.
Клапан егр не залип, исправен.
Воздухомер исправен.
Чтение ошибок ничего не дало тк никаких ошибок в блоке двигат нет.

Ситуация что все исправно но не едет.

Подскажите, параметр угол опережения насоса? Он важен.? Так как это коммонбрэйл, имеет ли он важность на этой машине? Значение было 120 гр, при перегазовках 116град.

Газораспределение еще не смотрел, буду проверять.
И еще при 1100 обор машину слегка трясет чувствуется вибрация.
Ездил без выхлопной лини, результат ноль.
Подскажите может какие мысли будут коллеги?
Заранее благодарен.

Последний раз редактировалось antonmarseille; 19.10.2014 в 22:20..
antonmarseille вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 11:55   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
По умолчанию

Ошибок в машине нет. Контроль грм ничего не дал, все стоит как положено по меткам. Наддув есть, но невозможно проверить достаточно ли его, тк нет на авто датчика наддува.
antonmarseille вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 14:45   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для sintezvw
 
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: KIA
По умолчанию

похоже на неиспр. сист. наддува, а дат. давлен. наддува должен быть!!
коптит авто чернухой когда прет под нагрузкой в гору?
sintezvw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 14:49   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для sintezvw
 
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: KIA
По умолчанию

по тнвд там помоему все равно он тупо давить в рампу)) лишь бы давка правильная была.
хотя есть авто где это важно)))
sintezvw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 15:06   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
По умолчанию

Когда в гору идет и педаль в пол черного дыма нет. Просто тупо не разгоняется как атмосферник. Датчика нет наддува это примитивная система всю облазил машину его физически нет.
antonmarseille вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 15:55   #6 (permalink)
Новичок
 
Аватар для sintezvw
 
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: KIA
По умолчанию

а привод соплового аппарата чем управляется, электрикой т.е эл.магн клапаном?
sintezvw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 17:28   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
По умолчанию

Турбина? Она вообще не пилотируемая , полностью механическая только клапан васгейт безопасности но наддув не регулирует
antonmarseille вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 18:29   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кременчуг
По умолчанию

Если у тебя 4 уровень токсичности ,то мар стоит за воздушным фильтром со стороны груши подкачки,и можно на компе посмотреть надув,если нет то ручками врезаться манометром,прогревать и на 3000 оборотов смотреть надув.....
и стоит проверить управление турбиной(шток должен свободно перемещаться) и само управление (оно у тебя вакуумное)сам вакуум и шланги(где-то могли перетереться)
если снять корпус воздушного фильтра там уложены шланги и перетераются об саму укладку,шланги чего не помню....
форсы проверить тоже было б не плохо,только ужасно не удобно через клапанную крышку
fordko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 19:12   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
По умолчанию

Турбиной нет там управлентия. Это еще старая, нет управления штока, так это турбина без изменяемой геометрии.
Мар датчика точнобтам нет, ужеювсе облазил, там даже нет интеркулера, это более древняя.

Что бы была мощность, нужно давдение воздуха плюс нужноебколич топлива, если форсы слабобдают побпричине х то может потому и не едет? Хз. Скажу поменять топливный фильтр.
А как проверить производитедьность форсунок?
Только нлянуть льют или нет в обратку? Но она хорошо заводится.
Короче если проблема не с подачей воздуха, тобостается топливо.
antonmarseille вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2014, 19:13   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
По умолчанию

Кстати при контроле форсунок по диагностике, нет особого разброса по производительности каждойбиз них в моменте вращения двигателя
antonmarseille вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.