|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.10.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кременчуг
|
![]()
Если у тебя 4 уровень токсичности ,то мар стоит за воздушным фильтром со стороны груши подкачки,и можно на компе посмотреть надув,если нет то ручками врезаться манометром,прогревать и на 3000 оборотов смотреть надув.....
и стоит проверить управление турбиной(шток должен свободно перемещаться) и само управление (оно у тебя вакуумное)сам вакуум и шланги(где-то могли перетереться) если снять корпус воздушного фильтра там уложены шланги и перетераются об саму укладку,шланги чего не помню.... форсы проверить тоже было б не плохо,только ужасно не удобно через клапанную крышку |
![]() |
![]() |
|
|