|
Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.10.2014, 22:18 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
|
форд фиеста 1.4тдси 2008г НЕ ТЯНЕТ
День добрый.
Машина форд фиеста 1,4 ьдси не тянет. Под горку почти не едет пока не раскочегарить. Проверил, что турбина нагнетает какбнадо, механтчески исправна. Клапан егр не залип, исправен. Воздухомер исправен. Чтение ошибок ничего не дало тк никаких ошибок в блоке двигат нет. Ситуация что все исправно но не едет. Подскажите, параметр угол опережения насоса? Он важен.? Так как это коммонбрэйл, имеет ли он важность на этой машине? Значение было 120 гр, при перегазовках 116град. Газораспределение еще не смотрел, буду проверять. И еще при 1100 обор машину слегка трясет чувствуется вибрация. Ездил без выхлопной лини, результат ноль. Подскажите может какие мысли будут коллеги? Заранее благодарен. Последний раз редактировалось antonmarseille; 19.10.2014 в 22:20.. |
11.11.2014, 11:55 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
|
Ошибок в машине нет. Контроль грм ничего не дал, все стоит как положено по меткам. Наддув есть, но невозможно проверить достаточно ли его, тк нет на авто датчика наддува.
|
11.11.2014, 14:45 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: KIA
|
похоже на неиспр. сист. наддува, а дат. давлен. наддува должен быть!!
коптит авто чернухой когда прет под нагрузкой в гору? |
11.11.2014, 14:49 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: KIA
|
по тнвд там помоему все равно он тупо давить в рампу)) лишь бы давка правильная была.
хотя есть авто где это важно))) |
11.11.2014, 15:06 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
|
Когда в гору идет и педаль в пол черного дыма нет. Просто тупо не разгоняется как атмосферник. Датчика нет наддува это примитивная система всю облазил машину его физически нет.
|
11.11.2014, 17:28 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
|
Турбина? Она вообще не пилотируемая , полностью механическая только клапан васгейт безопасности но наддув не регулирует
|
11.11.2014, 18:29 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.10.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кременчуг
|
Если у тебя 4 уровень токсичности ,то мар стоит за воздушным фильтром со стороны груши подкачки,и можно на компе посмотреть надув,если нет то ручками врезаться манометром,прогревать и на 3000 оборотов смотреть надув.....
и стоит проверить управление турбиной(шток должен свободно перемещаться) и само управление (оно у тебя вакуумное)сам вакуум и шланги(где-то могли перетереться) если снять корпус воздушного фильтра там уложены шланги и перетераются об саму укладку,шланги чего не помню.... форсы проверить тоже было б не плохо,только ужасно не удобно через клапанную крышку |
11.11.2014, 19:12 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
|
Турбиной нет там управлентия. Это еще старая, нет управления штока, так это турбина без изменяемой геометрии.
Мар датчика точнобтам нет, ужеювсе облазил, там даже нет интеркулера, это более древняя. Что бы была мощность, нужно давдение воздуха плюс нужноебколич топлива, если форсы слабобдают побпричине х то может потому и не едет? Хз. Скажу поменять топливный фильтр. А как проверить производитедьность форсунок? Только нлянуть льют или нет в обратку? Но она хорошо заводится. Короче если проблема не с подачей воздуха, тобостается топливо. |
11.11.2014, 19:13 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.06.2014
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
|
Кстати при контроле форсунок по диагностике, нет особого разброса по производительности каждойбиз них в моменте вращения двигателя
|
|
|